30.10.2017 20:01

Facebook сделает публичными все текущие рекламные объявления компаний

Facebook сделает публичными все текущие рекламные объявления компаний

Facebook начал тестирование на публичных страницах новой вкладки View Ads, на которой в открытом доступе отображается информация обо всех рекламных объявлениях.

Планируется, что отображаемая во вкладке информация о рекламе будет включать кампании, запущенные в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network. С ноября эта функция будет тестироваться в Канаде, с лета заработает в США, а затем и глобально. «Эта инициатива затронет все страницы, и мы будем требовать, чтобы создаваемые объявления были связаны со страницей», - уточнили в Facebook.

Кроме того, что вкладка будет показывать все текущие рекламные объявления, в ней будут отображаться также все политические объявления, связанные с выборами, вне зависимости от того, действует кампания или уже прекращена. Архив кампаний будет храниться 4 года - полный избирательный цикл.

Политическая реклама также должна будет помечаться ярлыком «Paid for by…» с обязательным указателем рекламодателя.

Источник

В правительстве РФ отреагировали на принятый в Украине закон о деоккупации Донбасса Ряд резонансных аварий с участием так называемых "водителей-мажоров": почему дети состоятельных родителей ощущают свою безнаказанность? Не била, а пытала. Прокуратура переквалифицировала резонансное дело об избиении няней 14-летней девочки с ДЦП В селе Старый Мерчик горел уникальный архитектурный памятник - усадьба Шидловских. Специалисты - о причинах пожара и восстановлении здания Сенцова этапировали из иркутского СИЗО

Лента новостей