11.07.2018 16:06

Эфирное телевидение теряет европейский рынок

Эфирное телевидение теряет европейский рынок

Плохи дела у старого доброго эфирного телевидения. Поскольку в 2017 году время смотрения эфирного ТВ в Европе постоянно снижалось, рекламодатели стали уходить. А теперь финансовые аналитики Deutsche Bank советуют инвесторам продавать акции французского телевещателя TF1, испанских Mediaset и Atres Media.

Специалисты банка проконсультировались с восемью представителями рекламных агентств, закупающих телерекламу. В ходе встречи финансисты выяснили, что вложения в телерекламу во втором квартале 2018 года оказались гораздо меньше, чем прогнозировали телевещатели в начале квартала.

Поэтому прогноз курса акций от Deutsche Bank для TF1 был понижен на 10%, для Atres Media - на 9%, для Mediaset - от 2% до 9%.

Эксперты заметили снижение эфирного телесмотрения даже в Германии, где переход на VoD-сервисы идет не так стремительно, как в других европейских странах.

Аналитики делают вывод, что в целом эфирное ТВ проигрывает популярным сервисам: YouTube, Amazon Video, Google Play, которые тоже продают рекламное время.

Интересно, как быстро эта тенденция доберется до Украины?

Источник

Климкин прокомментировал назначение нового главы МИД Польши Подробности самоубийства студента на Отакара Яроша Минюст запретил водить автомобили 90 тысячам должников по алиментам Сидоров - футбольный герой Узбекистана. Победный гол на 120-й минуте В Харькове чиновник Минобороны погорел на взятке

Лента новостей