Украинский рынок интернет-рекламы составил миллиард гривен за полугодие
Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1-е полугодие 2018 г. составил 1,094 млрд грн, что на 32% превышает аналогичный показатель 1-го полугодия 2017 г.
Об этом говорится в исследовании рынка медийной интернет-рекламы, которое проводит Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ), передает InternetUA.
Результаты исследований оглашены сегодня на заседании комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы.
Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 56,13%. Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так:
- баннерная реклама – 42,28%;
- in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 34,94%;
- in-page video (content-roll) – 8,18%;
- другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 8,71%;
- cпонсорство – 5,89%.
Новости по теме: Названы сайты, которые предлагается заблокировать для украинцев
Читайте последние новости технологий и все о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram
Рекомендовано к прочтению