23.03.2018 15:25

Угадай долю. Поможет ли каналу ТЕТ ежедневное реалити, если это не "Дом-2"?

Угадай долю. Поможет ли каналу ТЕТ ежедневное реалити, если это не

Казалось бы, чего проще - разделить сто на четыре. Однако ТЕТ готов доказать - и показать: дело не в арифметике. На канале стартует ежедневное реалити-шоу, в котром сто человек попытаются ужиться на квадратной площади, рассчитанной всего на четверых. А когда бороться приходится за все - от еды до зубных щеток и очереди в туалет - скандалы и интриги нужно умножать на сто.

Конечно, вы можете подумать, что на ТЕТ возвращается «Дом-2», от трансляции которого канал отказался шесть лет назад. Но меня заверили – с новым реалити «100 в 1» проект-ветеран схож только технологичностью съемки: здесь за участниками также будут круглосуточно наблюдать несколько десятков камер.

Угадай долю. Поможет ли каналу ТЕТ ежедневное реалити, если это не

Однако чтобы выиграть дом или деньги в проекте «100 в 1», не обязательно строить отношения. Призовой фонд (изначальная сумма – 3 млн грн) победитель может забрать и будучи одиноким. Но из того же бюджета участники покупают себе еду и другие необходимые (или не очень) вещи. И магазин на проекте не простой, а золотой – за пачку сигарет можно отдать и 10 тыс. грн. В конце победитель проекта забирает ту сумму, которая осталась в банке. На момент моего визита в этот проблемный дом в совокупной кубышке участников было чуть больше 300 тыс. грн.

В связи со столь интригующей премьерой я по традиции предлагаю вам пробудить свою внутреннюю Вангу - и предсказать цифры, которые соберет столь рискованный, особенно для канала ТЕТ, формат. Но перед голосованием прошу кое-что взять на заметку.

К тому, что на ТЕТ может идти не только «Виталька», канал начал приучать зрителя еще зимой прошлого года. Тогда в вечернем слоте вещатель выпустил реалити «ЛавЛавCar», в котором несколько идеальных пар путешествовали по Европе, пытаясь понять, действительно ли их отношения идеальны.

Угадай долю. Поможет ли каналу ТЕТ ежедневное реалити, если это не

Премьерный выпуск, который ТЕТ показал в феврале 2017-го, собрал следующие показатели: доля 4,47% по аудитории 14-49 (50+), 4,14% – 14-49 (вся Украина), 3,59% – 18-54 (50+) и 3,45% – 18-54 (вся Украина). Средняя доля сезона составила 3,01% по 14-49 (50+), 3,66% по 14-49 (вся Украина), 2,29% по 18-54 (50+) и 2,86% по 18-54 (вся Украина). Во втором сезоне цифры ниже: средняя доля сезона – 1,87% по аудитории 14-49 (50+), 3,01% по 14-49 (вся Украина), 1,64% по 18-54 (50+) и 2,49% по 18-54 (вся Украина).

Разогревает вечерний слот на ТЕТ обычно ситком «Однажды под Полтавой», «рожденный» сериалом «Страна У».

Угадай долю. Поможет ли каналу ТЕТ ежедневное реалити, если это не

Свежая история о Юрчике из Полтавы стартовала 21 февраля этого года. Премьерный выпуск собрал долю 3,14% по аудитории 14-49 (50+), 5,53% – по 14-49 (вся Украина), 3,00% – по 18-54 (50+) и 5,05% – по 18-54 (вся Украина). Средняя доля скетчкома на данный момент такова: 4,64% по аудитории 14-49 (50+), 6,78% – 14-49 (вся Украина), 4,40% – 18-54 (50+) и 6,31% – 18-54 (вся Украина). Что очень неплохо, и есть шанс, что «Однажды под Полтавой» задержит зрителя для «100 в 1».

Для сравнения: еще один скетчком – «Однажды в Одессе» – в 2016 году прошел менее успешно.

Угадай долю. Поможет ли каналу ТЕТ ежедневное реалити, если это не

Премьерный выпуск собрал долю 5,06% по аудитории 14-49 (50+), 4,50% – 14-49 (вся Украина), 4,36% – 18-54 (50+) и 3,85% – 18-54 (вся Украина). Средняя доля сезона составила 4,08% по аудитории 14-49 (50+), 4,62% – 14-49 (вся Украина), 3,62% – 18-54 (50+) и 4,08% – 18-54 (вся Украина).

Что касается промокампании, то особого размаха не было. Не так давно пресс-служба созвала журналистов и отвезла к участникам в дом, чтобы показать, в каких условиях они живут. Благодаря этой экскурсии я смогла узнать, что «100 в 1» – самое дорогое реалити ТЕТ. Поэтому, подозреваю, цифр они ожидают неплохих.

Также ТЕТ запустил в эфир проморолик в стиле хоррор, суть которого: дом – чудесное место. Но что случится, когда там поселится сто человек? В отличие от участников проекта, главные герои ролика – куклы, а «павильоном» для его съемок послужил обычный стол.

Ну и напоследок, не забывайте, что в слоте вместе с реалити «100 в 1» за зрителя будут бороться новоканальский «Ревизор: Магазины», СТБшный «Следствие ведут экстрасенсы», плюсовские «Секретные материалы» и «Говорит Украина» на «Украине».

А теперь пора делать выбор - и ваши ставки, господа...

Источник

Золотая осень - "золотые" цены. Очередной скачок стоимости продуктов Facebook готовится изменить алгоритм выдачи постов в ленте Убийство российского чемпиона мира по пауэрлифтингу под камерой видеонаблюдения Cерена Уильямс провела первый матч после рождения в сентябре дочери В Австралии в лодку с пассажирами врезался кит

Лента новостей