01.12.2017 9:34

Профессия интервьюера: что необходимо знать новичку®

Профессия интервьюера: что необходимо знать новичку®

Возможна частичная занятость с удобным для студентов гибким графиком, что поможет применить на практике получаемые знания. Однако даже те, у кого нет профильного образования, в частности журналисты, могут реализовать себя в этой сфере. Говоря об интервьюерах, обычно подразумевают маркетинговые и социологические исследования.

Узнать больше о вакансиях и требованиях к кандидатам на данную должность можно на портале HeadHunter по ссылке https://hh.ua/catalog/Marketing-Reklama-PR/Provedenie-oprosov-Intervjuer.

Особенности работы

В среде опытных интервьюеров считается, что самое главное — удержать человека в первые минуты разговора, при этом можно как шутить и беседовать на отвлеченные темы, так и сразу начинать опрос. При ответе «у меня нет времени» человек без опыта отметит, что респондент не смог отвечать, а специалист поймет, что это просто вежливая форма отказа и необходимо заинтересовать его. Если удерживать внимание респондента в течение одной минуты, то на 80–90% можно гарантировать, что интервью все-таки состоится.

Работу интервьюером лучше выбирать коммуникабельным людям, кто умеет и любит общаться, ведь заставить незнакомого человека отвечать на вопросы, которые, с его точки зрения, совсем ему не нужны, достаточно сложно, поэтому респондента обязательно нужно расположить к себе с первых минут разговора. Перед собеседованием с потенциальным сотрудником могут провести непринужденную беседу, проверяя, сможет ли он поддерживать разговор на любые темы.

Зарплата интервьюера обычно привязана к количеству успешно заполненных анкет, реже — почасовая оплата.

Базовый словарь

  • Интервьюер — специалист, который проводит опрос согласно анкете.
  • Респондент — человек, отвечающий на вопросы интервьюера.
  • Анкета — основной инструмент интервьюера для проведения опросов, состоящий из бланков с вопросами и местом для ответов. Анкета может быть как в бумажном виде, так и в форме онлайн-документа.
  • Вспомогательные материалы — карточки с изображением брендовых марок или кадров из рекламы. Они могут использоваться для выяснения узнаваемости бренда, когда интервьюер показывает респонденту карточку и спрашивает, знает ли он, что на ней изображено.
  • Маршрутный или контактный лист — адреса или список контактов, по которым интервьюер связывается с респондентами.
  • Квота — ограничение (критерии) отбора респондентов.

Источник

Микрозаймы на выгодных условиях Потрясающий гол ударом через себя от линии штрафной площади Федерация футбола Украины требует от УЕФА и FARE запретить символику "ДНР" и "ЛНР" В Харьковской области за разбой задержали рецидивиста Салтовские троллейбусы изменят маршруты

Лента новостей