29.05.2019 13:03

Копирайтеры рекламного агентства BBDO собрали средства для участия в Cannes Lions

Копирайтеры рекламного агентства BBDO собрали средства для участия в Cannes Lions

Недавно я рассказывала вам о двух молодых рекламщиках, которые создали свой бренд футболок, чтобы оплатить аккредитацию на Cannes Lions. А теперь готова сообщить приятную новость: Виталий Капустян и Илья Янковский таки собрали необходимые 3420 евро и представят Украину на главном креативном форуме мира.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил Виталий Капустян – один из создателей бренда SKLO.

А я всегда говорила, что желаемого можно добиться, если сильно постараться и верить в свое дело. И теперь от всей души желаю Илье и Виталию успехов на фестивале.

Источник

На аукционе студенты университета им.Каразина «выложили» 150 тысяч гривен Элина Свитолина выиграла первый трофей в 2018 году и 10-й в своей карьере Андрухович, Жадан, "Тартак" и "ШАNА": в Изюме прошел фестиваль "Дорога на Схід" Шедевральный нокаут пяткой в челюсть В Волчанском районе две школы закрыли на карантин

Лента новостей