29.05.2019 13:03

Копирайтеры рекламного агентства BBDO собрали средства для участия в Cannes Lions

Копирайтеры рекламного агентства BBDO собрали средства для участия в Cannes Lions

Недавно я рассказывала вам о двух молодых рекламщиках, которые создали свой бренд футболок, чтобы оплатить аккредитацию на Cannes Lions. А теперь готова сообщить приятную новость: Виталий Капустян и Илья Янковский таки собрали необходимые 3420 евро и представят Украину на главном креативном форуме мира.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил Виталий Капустян – один из создателей бренда SKLO.

А я всегда говорила, что желаемого можно добиться, если сильно постараться и верить в свое дело. И теперь от всей души желаю Илье и Виталию успехов на фестивале.

Источник

Россия просит открыть в Украине 4 избирательных участка для выборов президента РФ В США полицейские застрелили студента после отказа бросить нож За разбой в помещении лотереи на Одесской задержали харьковчанина Россия предлагает согласовать миротворцев ООН с боевиками Нардепа Семенченко подозревают в причастности к ряду тяжких преступлений - СМИ

Лента новостей