Будет совсем не больно... Рецепт красоты без ножа и диеты от канала "Украина"
Красота не всегда требует жертв, а любовь совсем не зла. Такой вызов расхожим стереотипам бросили создатели новой программы канала «Украина». «Миссия: Красота» - шоу преображений, в котором становиться красивее и счастливее будут влюбленные пары. А главное - без изнурительных диет и хирургического вмешательства. Почему именно так, я выясняла на допремьерном показе проекта, и спешу поделиться с вами подробностями.
Прежде всего, впечатляют сроки. Процесс преображения во имя любви в версии канала длится всего 4 дня - и потому было бы странно сажать героев на диету, и уж тем более пускать их под нож.
Проходила презентация в фотостудии, где канал приготовил для журналистов сюрприз - возможность и самим преобразиться. Но об этом чуть позже...
На входе гостей встречали журналы с лайфхаками по наведению красоты и сохранению отношений,
тематическими цитатами ведущих,
и Наталия Ивасив из пресс-службы канала
И, конечно же, фуршет
Ибо путь к лояльности журналиста лежит через буфет
Пока одни ели, другие изучали теорию
И не только девушки
В студии организаторы максимально воссоздали атмосферу той самой комнаты преображений, где участникам проекта кардинально меняют стиль
А при желании, наверное, и гардероб
Ну и куда же без селфи
Дарья Дейниченко, директор ООО «Теле Про», производящего проект, в это время давала интервью родному каналу
А журналисты потихоньку собирались
Заглянул на огонек Григорий Герман,
не прошел мимо и Александр Скичко
А вот и ведущая Анастасия Касилова подъехала
И ее соведущий Ильяс Сахтара
Вся команда проекта в сборе. Можно начинать
Ну ладно, еще одно фото...
Теперь точно начинаем. Первой взяла слово Дарья Дейниченко
И рассказала, как давно «Украина» мечтала о мейковере, делающем людей красивее. Причем не только героев: кое-кто из журналистов в этот вечер тоже на себе испытает апгрейд... ну, по крайней мере - фейслифт.
Ведущие - в теме и в материале
А вот, собственно, и те самые волшебники, крестные мамы и папы подопытных Золушек. Захватив в плен троих журналистов - двух девушек и парня - парикмахер и визажист проекта отправились преображать их.
И тут - внезапно
Это не стриптиз - а еще одна фишка вечера. Ильяс Сахтара демонстрировал, как за три минуты из куска ткани можно соорудить платье.
Раз шпилька, два шпилька, три шпилька
Вуаля!
А тем временем за стенкой
преображаются журналисты
А Настя Касилова пока развлекает оставшуюся прессу советами о том, как правильно распределить время между здоровьем, страстью и бытом
И все - с помощью обычных конфет
Наконец, долгожданный предпоказ. «Украина» решила не скрывать ничего, и продемонстрировала журналистам первый выпуск целиком.
Начнем с правил игры. В проект обращается женщина с жалобой: мужчина утратил к ней интерес, и если он не согласится на участие в проекте, они разведутся. Анастасия Касилова назначает ему встречу, которую снимают на скрытую камеру. Затем появляется съемочная группа, жена - и все проясняется. К чему такой спектакль, я, честно говоря, так и не поняла. Почему бы просто не поинтересоваться у мужчины, согласен ли он на участие в проете? Наш, благо, оказался согласен.
А дальше начинается шоу ProFashion Андре Тана - но без Андре Тана.
С этого дня герои живут отдельно и видят друг друга только на экране. Сначала им подбирают одежду, затем помогают избавиться от комплексов (в первом выпуске герой, например, учился делать комплименты), потом, конечно же, прическа - и финал. Как и во всех бьюти-шоу, процесс заканчивается выходом участников к родственникам в уже преображенном виде. Уникальность проекта разве что в том, что перевоплощаются в нем не поодиночке, а парами. Всего выпусков будет 32 с амплитудой один выпуск – одна пара.
За остальными подробностями я отправилась непосредственно к Дарье Дейниченко, директору ООО «Теле Про».
– Для начала расскажите, почему решили преображать именно пары? Это ведь гораздо сложнее.
– Семья – одна из главных ценностей в жизни украинцев. Но часто с течением времени, в суматохе бытовых забот и проблем мы теряем ощущение этой ценности, из нашей жизни уходит чувство романтики, счастья, значимости друг друга. А у нас ведь задача сделать людей не только красивыми, но еще и счастливыми. К внешней красоте можно прийти только через внутреннюю гармонию. Потому мы решили создать уникальный формат, в котором преображаются пары. Если хочешь изменить вторую половинку – измени и себя. К тому же, наши мужчины были всегда обделены в этом жанре, что тоже несправедливо. Мы знали, что будет сложно, что придется кого-то уговаривать, но сознательно пошли на этот шаг.
– «Миссия: Красота» – собственная разработка. Как появилась идея, на какие заграничные проекты ориентировались?
– Для канала Украина это не первая разработка собственного формата. У нас есть «Реальная мистика», которая с хорошими цифрами идет в эфире несколько лет. И я уверена, что «Миссия: Красота» ждет такой же успех. Канал «Украина» тратит много времени и сил на аналитику своей аудитории, выведывает, что она любит, что не любит, чего боится, к чему стремится и что мотивирует ее. И в какой-то момент мы решили, что нам необходим мейковер. Это территория, на которую мы давно хотели зайти, но долго искали формат, проводили исследования. Спустя время, мы поняли, что «Украине» не хватает именно шоу о преображениях. У нас в свое время успешно шла рубрика о красоте в программе «Утро с Украиной», мы вдохновились ее успехом и поняли, что готовы вырастить полноценный формат на эту тему – сделать его объемным, глубоким. «Реальная мистика», кстати, тоже выросла из рубрики.
– А почему решили отказаться от хирургического вмешательства? Дорого?
– Мы, в первую очередь, хотим помочь не только героям, но и зрителям поверить в то, что они красивы сами по себе. Как мы видели по многим мировым примерам, пластическая хирургия, к сожалению, не решает проблему неуверенности в себе и комплексов. Если мы не научимся себя любить и принимать такими, какие мы есть, то скальпель не поможет. Поэтому мы учимся без него.
– В одном из пресс-релизов проекта вы говорили, что многие мужчины считают уход за собой чем-то постыдным. Как с этим боролись?
– Боролись активно и смело, и команда стиля чаще всего была поражена эффектом – потому что для мужчин открывалась целая вселенная, и они, надо отметить, с большим интересом ее изучали. Очень быстро крепость «не буду ухаживать за собой» падала – как только они видели и ощущали разницу «до» и «после». Для нас победой было, что 40-летний мужчина, впервые попробовав нанести на лицо крем, сказал, что будет учить этому детей, когда мужчина, впервые пощипав брови, сказал, что у него оказываются красивые глаза, когда мужчине впервые сделали маникюр, а он попытался его повторить самостоятельно дома и радовался как ребенок, когда получилось. Да, с мужчинами непросто, но интересно! На деле кстати оказалось, что женщины иногда даже проблемнее, ведь у них больше комплексов. Но мы сумели справиться и с той проблемой, и с той.
– В пресс-релизе упоминалось, что среди участников есть пара мусульман. Возникали какие-то сложности в работе с ними?
– Интригу раскрывать не буду, но скажу, что мы смогли их удивить, не отходя от их канонов красоты и внешнего вида женщины – наши стилисты очень находчивые. Кстати, некоторые пары были еще более закрыты, чем они. А те, от кого мы не ожидали открытости, как раз ее демонстрировали. Неожиданностей, в общем, будет много.
– Пары какого возраста участвуют в вашем проекте?
– 35-54, наша целевая аудитория. Была, правда, и пара, которой 22, и пара, которой за 60. Но в основном это все-таки 35-54. Во-первых, мы работаем на своего зрителя, во-вторых, именно у этой возрастной категории больше всего вопросов и проблем со стилем и осознанием себя, ведь вся индустрия красоты ориентирована на молодежь, мало кто рассказывает, как в 50 выглядеть стильно и модно. Мы же хотим, чтобы нашему зрителю было комфортно, чтобы в наших героях они видели себя, слышали ответы на собственные вопросы и решали свои проблемы.
– У проекта наверняка есть штатный психолог. Что входит в его обязанности?
– Конечно, даже два, и они у нас самые лучшие. Психолог сопровождает героев на площадке, помогает в подготовке испытаний и самое главное – после откровенного интервью с ведущей психолог помогает не замолчать выявленную проблему, а проговорить и, наконец, решить ее, ведь у нас в студии пары озвучивают вещи, которые не решались озвучить второй половине иногда десятки лет, представляете? Психолог максимально бережно общается с людьми, чтобы не навредить и помочь сохранить их комфорт в некомфортной ситуации.
– Почему ведущим стал Ильяс Сахтара, мне понятно. А вот почему Анастасия Касилова? Казалось бы, в столь рискованный для «Украины» формат стоило взять более популярного персонажа.
– Мы искали ведущую долго, среди умных, красивых, талантливых женщин, реализованных как в карьере, так и в семье. Настя – та самая. Она прекрасна, искриста, лучиста, она женщина, которой тоже пришлось многое преодолеть. А потому она на своем месте не случайно. Да, мы пробовали много ведущих, но именно Настя показалась нам человеком, который быстрее всех найдет общий язык с участниками. А все потому, что Настя – сама пример того, к чему мы ведем наших героинь. Она успешно совмещает материнство, карьеру и при этом успевает уделять время себе и мужу, и не признает никаких оправданий того, что чем-то нужно жертвовать. Кому как не ей рассказать, как это.
– Какова функция ведущих? Они, как я понимаю, полностью вовлечены в процесс.
– Они у нас друзья-проводники для участников. Настя помогает произойти внутренним трансформациям, Ильяс – внешним. Причем помогают они им меняться через неудобные ситуации и выход из их личной зоны комфорта. Но что поделаешь, как сказал один известный персонаж: «Это моя работа. Иногда я делаю людям больно, чтобы потом им было хорошо».
– Почему утренний слот? Надеетесь, что «Утро с Украиной» и «Зірковий шлях» задержат для вас зрителя?
– Это сознательное решение. Мы разрабатывали формат именно под этот слот, долго его изучали и ориентируемся в нем настолько хорошо, что уверены в отличном результате. У нас уже был опыт показа в этом слоте «Свекрови против невестки», он нам его немного размял, набрал неплохие цифры и подготовил зрителя к следующему проекту.
Закончив беседу, я уж было собиралась уйти, но вспомнила кое о чем важном. О преображенных журналистках!
Как вам?
Ну, а я, пожалуй, пойду пресс покачаю - мне канал «Украина» для этого специальный коврик подарил.
Рекомендовано к прочтению