Зачем придумали биржу копирайтинга и в чем ее выгода
В последнее время профессия «копирайтер» на слуху. Написанием статей и рекламных текстов занимаются все — от журналистов с профильным образованием и опытом работы в СМИ до школьников, учеников старших классов. К сожалению, из-за довольно низкого порога вхождения на этот рынок качество работ страдает вместе с уровнем доверия к самой профессии.
Почему так происходит можно понять, если углубиться в вопрос. Часто под услугами копирайтинга подразумевают как создание контента и написание оригинальных текстов на заказ, так и рерайтинг, и даже SEO-статьи для продвижения. Все это совершенно разные услуги, которые можно найти на любой копирайтинг бирже под одним и тем же названием.
Есть ли украинская биржа копирайтинга?
Чаще всего, когда пользователь ищет работающих с копирайтингом фрилансером, он находит русские или международные площадки. В этом есть свои неудобства:
- конвертация валюты
- отсутствие специалистов, работающих с нужным языком
- непонимание особенностей менталитета и специфики аудитории
- разница во времени
Однако, в Украине есть и своя собственная биржа копирайтинга для новичков и опытных профессионалов — SEOware. На сайте можно заказать копирайтинг текстов как для наполнения сайта на украинском языке, так и SEO-статей для рекламной кампании.
В чем разница между созданием контента и SEO-копирайтингом?
Контент-маркетинг — это в первую очередь создание полностью уникального и полезного бесплатного контента. Его цель — построить доверительные отношения с потенциальными и существующими клиентами путем предоставления им ценной информации на страницах сайта, чаще всего в блоге. Это может быть информация о продукте, о темах, косвенно связанных с продуктом, компанией, философией бренда.
В отличии от контент-маркетинга, копирайтинг сосредотачивается на привлечении трафика искусственными методами. Это использование ключевых слов на странице сайта, написание специальных статей для рекламы на внешних ресурсах. Его создание нацелено на повышение ранжирования страницы сайта и повышение конверсий.
Поэтому, обращаясь к услугам биржи копирайтинга, имейте в виду, для чего вам нужен текст, какой будет его функция, какие критерии оценивания вы к нему хотите применить.
Рекомендовано к прочтению