10.09.2017 23:51

"UA:Перший" и канал Рабиновича нарушили правила вещания в траур

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телеканалам «UA:Перший» (ПАТ «НОТУ») и информационному спутниковому NEWS NETWORK (ТОВ «Ньюс Нетворк»). Это - последствия невыполнения Правил ведения вещания на теле- и радиоканалах в дни траура и памяти по случаю 80 годовщины со дня начала Большого террора в Украине (5 августа).

В эфире канала «UA:Перший» отсутствовала горящая свеча в слотах 01:18 – 06:00 и 09:00 – 23:00, а в эфире NEWS NETWORK не было напоминаний о дне памяти, которые должны выходить в эфир каждые два часа – вещатель показал их только в 00:00, 09:00, 12:00 и 12:10.

Как известно, телеканал NEWS NETWORK официально принадлежит пополам нардепу Вадиму Рабиновичу и некой Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов.

Источник

В Харьковской области ожидаются грозы и шквальный ветер - ГосЧС До свадьбы заживет. В экопарке приютили травмированную рысь и нашли для хищницы жениха В новом БТИ можно будет получать различные услуги Хоккеист поцеловал соперника Играть бесплатно в игровые автоматы супер слотс

Лента новостей