Twitter вводит запрет на публикацию рекламы государственных СМИ

Twitter вводит запрет на публикацию рекламы государственных СМИ

«Защитить здоровую дискуссию и свободное общение», – именно так в компании Twitter аргументировали очередное нововведение. А заключается оно в том, что отныне в соцсети нельзя будет рекламировать государственные СМИ.

«С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы», - говорится в сообщении.

В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.

В качестве критериев, по которым будут определяться государственные СМИ, Twitter называет такие: «контроль редакционных материалов, финансовая зависимость, вмешательство в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, контроль над процессом создания и распространения информационного продукта».

Медиакомпании, попадающие в категорию государственных, будут индивидуально извещены в ближайшее время. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить из своих аккаунтов весь рекламный контент.

Особенно интересно, как соцсеть собирается отслеживать наличие «вмешательства в работу журналистов».

Источник

Рефери не вмешался вовремя и позволил чеченцу жестоко нокаутировать соперника Элина Свитолина одолела вторую соперницу на турнире в Брисбене Харьковское "Динамо" упустило победу в первом четвертьфинальном матче плей-офф чемпионата Украины Трое погибших, двое пострадавших - ночное ДТП на окружной Флаг Украины на закрытии зимней Олимпиады-2018 понесет спортсмен, принесший стране единственную медаль

Лента новостей