Twitter вводит запрет на публикацию рекламы государственных СМИ

Twitter вводит запрет на публикацию рекламы государственных СМИ

«Защитить здоровую дискуссию и свободное общение», – именно так в компании Twitter аргументировали очередное нововведение. А заключается оно в том, что отныне в соцсети нельзя будет рекламировать государственные СМИ.

«С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы», - говорится в сообщении.

В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.

В качестве критериев, по которым будут определяться государственные СМИ, Twitter называет такие: «контроль редакционных материалов, финансовая зависимость, вмешательство в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, контроль над процессом создания и распространения информационного продукта».

Медиакомпании, попадающие в категорию государственных, будут индивидуально извещены в ближайшее время. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить из своих аккаунтов весь рекламный контент.

Особенно интересно, как соцсеть собирается отслеживать наличие «вмешательства в работу журналистов».

Источник

В Харькове на следующей неделе трамваи №12 и 20 возобновят движение по своим маршрутам Международный суд расследует войну России и Грузии Боксеру пришлось взвеситься без трусов, чтобы "сделать" вес В Харькове за убийство пенсионерки мебельный мастер получил второй тюремный срок Суд по делу о смерти трехлетнего ребенка. На скамье подсудимых оказались родители

Лента новостей