Twitter запустила сервис для создания креативной рекламы брендов
Реклама, как известно, двигатель прогресса, а правильная реклама - так вообще неудержимая сила. Именно на создании оригинальных, эффективных и запоминающихся рекламных кампаний сосредоточилась создатели нового сервиса Twitter для брендов - ArtHouse.
Команда маркетологов, разработчиков стратегий, видеопродюсеров и специалистов по инфлюенс-маркетингу, работая на стыке производства видео, маркетинга и возможностей Twitter, будет помогать брендам делать максимально нативный для платформы контент.
«Наша миссия проста: помочь брендам первыми создать в Twitter контент, который сподвигнет людей к действию»,- объясняет руководитель Twitter ArtHouse Стейси Минеро.
Исследования Twitter показали, что пользовали соцсети на 24% больше уделяют внимания рекламе, которая создана с участием авторов, блогеров, художников и других известных в соцсетях личностей, а посты с таким контентом на 41% увеличивают готовность пользователя сделать покупку.
Также новый сервис позволит брендам оптимизировать видеоролики с помощью видеоредакторов платформы. Разработчики уверяют, что такие видео получают на 19% больше отклика у пользователей, чем реклама на телевидении.
Рекомендовано к прочтению