16.07.2019 21:53

Twitter запустила сервис для создания креативной рекламы брендов

Twitter запустила сервис для создания креативной рекламы брендов

Реклама, как известно, двигатель прогресса, а правильная реклама — так вообще неудержимая сила. Именно на создании оригинальных, эффективных и запоминающихся рекламных кампаний сосредоточилась создатели нового сервиса Twitter для брендов — ArtHouse.

Команда маркетологов, разработчиков стратегий, видеопродюсеров и специалистов по инфлюенс-маркетингу, работая на стыке производства видео, маркетинга и возможностей Twitter, будет помогать брендам делать максимально нативный для платформы контент.

«Наша миссия проста: помочь брендам первыми создать в Twitter контент, который сподвигнет людей к действию»,— объясняет руководитель Twitter ArtHouse Стейси Минеро.

Исследования Twitter показали, что пользовали соцсети на 24% больше уделяют внимания рекламе, которая создана с участием авторов, блогеров, художников и других известных в соцсетях личностей, а посты с таким контентом на 41% увеличивают готовность пользователя сделать покупку.

Также новый сервис позволит брендам оптимизировать видеоролики с помощью видеоредакторов платформы. Разработчики уверяют, что такие видео получают на 19% больше отклика у пользователей, чем реклама на телевидении.

Источник

В Киевском райсуде по делу о смертельном дтп начали допрашивать Елену Зайцеву В ночь на 29 октября Украина перейдет на зимнее время Олимпийский чемпион Сочи-2014 сломал нос перед Олимпиадой в Пхенхчане На Житомирщине задержали педофила, который два года насиловал своего сына и сына сожительницы Украинская биатлонистка Юлия Джима стала призеркой этапа Кубка мира в Холменколлене

Лента новостей