16.07.2019 21:53

Twitter запустила сервис для создания креативной рекламы брендов

Twitter запустила сервис для создания креативной рекламы брендов

Реклама, как известно, двигатель прогресса, а правильная реклама - так вообще неудержимая сила. Именно на создании оригинальных, эффективных и запоминающихся рекламных кампаний сосредоточилась создатели нового сервиса Twitter для брендов - ArtHouse.

Команда маркетологов, разработчиков стратегий, видеопродюсеров и специалистов по инфлюенс-маркетингу, работая на стыке производства видео, маркетинга и возможностей Twitter, будет помогать брендам делать максимально нативный для платформы контент.

«Наша миссия проста: помочь брендам первыми создать в Twitter контент, который сподвигнет людей к действию»,- объясняет руководитель Twitter ArtHouse Стейси Минеро.

Исследования Twitter показали, что пользовали соцсети на 24% больше уделяют внимания рекламе, которая создана с участием авторов, блогеров, художников и других известных в соцсетях личностей, а посты с таким контентом на 41% увеличивают готовность пользователя сделать покупку.

Также новый сервис позволит брендам оптимизировать видеоролики с помощью видеоредакторов платформы. Разработчики уверяют, что такие видео получают на 19% больше отклика у пользователей, чем реклама на телевидении.

Источник

БК Леонбетс личный кабинет Массовая драка на хоккейной площадке Пятимесячной Аделине Грищенко срочно необходима ваша помощь! Вручение документов на землю ветеранам АТО 92 ОМБр Цитаты Аллена Даллеса и Иосифа Сталина. Последнее слово Юдаева

Лента новостей