29.03.2019 16:23

Sony Pictures Television нашла партнера для развития своего потокового сервиса

Sony Pictures Television нашла партнера для развития своего потокового сервиса

В далеком 2006 году компания Sony купила стартап Grouper, который впоследствии сменил название на Crackle. Это был видеосервис с рекламной поддержкой, который использовал как каталог фильмов и телепередач Sony, так и заказывал собственный оригинальный контент. Однако в прошлом году Sony начала увольнять сотрудников Crackle и даже закрыла канадский и латинский офисы компании, демонстрируя рынку незаинтересованность в дальнейшем самостоятельном развитии сервиса и объявив о поиске стратегических партнеров для совместного расширения платформы.

И партнер нашелся. Компания Chicken Soup for the Soul Entertainment приобрела у Sony контрольный пакет акций Crackle. Теперь компании вместе будут управлять совместным предприятием Crackle Plus — службой потоковой передачи, поддерживаемой рекламой.

«Crackle — это ценный актив, и мы уверены, что он будет процветать и развиваться в новой среде с CSS Entertainment. CSS Entertainment привлекла нас в качестве партнера своим агрессивным предпринимательским подходом. У команды есть энтузиазм и сильная деловая хватка, чтобы позволит Crackle Plus максимизировать растущие возможности на рынке AVOD», — заявил в четверг председатель Sony TV Майк Хопкинс.

CSS Entertainment будет принадлежать большая часть новой компании, а Sony, в свою очередь, получит гарантии на приобретение обычных акций компании в течение пяти лет. Ожидается, что главный цифровой директор Sony Pictures Television Эрик Бергер, управляющий Crackle, покинет компанию после закрытия сделки. SPT и CSS Entertainment планирует привнести в совместное предприятие свою аудиторию, свои видеопроекты и экспертизу контента. Crackle Plus и позиционируется как платформа видео по запросу.

Crackle Plus объединит библиотечные активы Sony и оригиналы Crackle с рекламными сетями и платформой потоковой подписки, управляемой Chicken Soup for the Soul Entertainment. Предполагается, что на момент запуска у сервиса будет около 10 млн активных пользователей в месяц, что означает, что он находится на том же уровне, что и бесплатные, поддерживаемые рекламой конкурентные сервисы.

Ожидается, что запуск Crackle Plus не потребует дополнительных финансовых вливаний. Агрессивная стратегия развития сервиса должна в скором времени принести Sony неплохой пассивных доход, а CSS Entertainment — помочь выбиться в лидеры рынка AVOD.

Источник

Гол пяткой Cобака завалила футболиста, отобрав у него мяч На ХТЗ легковушка перевернула микроавтобус — есть пострадавшие Украино-турецкое сотрудничество. В ХПИ открыли международный научный центр В Харькове за совершение преступлений разыскивают мужчину (фото)

Лента новостей