Nielsen научился измерять Netflix, но в Netflix этому не верят
Вчера компания-измеритель Nielsen объявила, что научилась считать смотрение контента Netflix – как собственные сериалы платформы, так и лицензированный контент других производителей. Разработчики несколько лет пытались придумать, как измерять аудиторию стриминговых продуктов, но каждый раз терпели фиаско, поскольку Netflix и подобные сервисы очень трепетно относятся к персональным данным зрителей и данным о просмотрах.
Новый сервис Nielsen называется SVOD (Subscription Video on Demand) Content Ratings. Он якобы позволяет не только узнать, сколько человек смотрят какое-либо шоу из библиотеки Netflix, но и собрать социально-демографическую информацию о зрителях.
К 2018 году возможности сервиса расширятся до измерений просмотров Amazon Prime и Hulu.
В самом Netflix к заявлению Nielsen отнеслись скептически. Но не оно ли заставило сервис спешно обнародовать некоторые данные о смотрении абонентов?
Рекомендовано к прочтению
- Таможенные органы Приморского края изъяли крупную партию гель-лаков, незаконно завезённых под личиной бытовой техники.
- Стратегии управления банкроллом при онлайн-ставках на спорт
- Казино Aviator: Где Развлечения Встречают Уникальный Опыт Игры
- Преимущества азартных игр
- Обзор онлайн-казино 888starz: игровые возможности, бонусы и безопасность