19.10.2017 15:28

Nielsen научился измерять Netflix, но в Netflix этому не верят

Nielsen научился измерять Netflix, но в Netflix этому не верят

Вчера компания-измеритель Nielsen объявила, что научилась считать смотрение контента Netflix – как собственные сериалы платформы, так и лицензированный контент других производителей. Разработчики несколько лет пытались придумать, как измерять аудиторию стриминговых продуктов, но каждый раз терпели фиаско, поскольку Netflix и подобные сервисы очень трепетно относятся к персональным данным зрителей и данным о просмотрах.

Новый сервис Nielsen называется SVOD (Subscription Video on Demand) Content Ratings. Он якобы позволяет не только узнать, сколько человек смотрят какое-либо шоу из библиотеки Netflix, но и собрать социально-демографическую информацию о зрителях.

К 2018 году возможности сервиса расширятся до измерений просмотров Amazon Prime и Hulu.

В самом Netflix к заявлению Nielsen отнеслись скептически. Но не оно ли заставило сервис спешно обнародовать некоторые данные о смотрении абонентов?

Источник

«За рулём крутой водитель». Харьковчан зовут присоединиться к акции от патрульных #Керуй В мире увеличилось количество голодающих - ООН Украинцев предупредили о вероятности снежных лавин на Рождество 25 декабря Хоккеист потерял созание после силового приема Россия может начать использовать газотранспортную систему Украины после 2019 года

Лента новостей