19.10.2017 15:28

Nielsen научился измерять Netflix, но в Netflix этому не верят

Nielsen научился измерять Netflix, но в Netflix этому не верят

Вчера компания-измеритель Nielsen объявила, что научилась считать смотрение контента Netflix – как собственные сериалы платформы, так и лицензированный контент других производителей. Разработчики несколько лет пытались придумать, как измерять аудиторию стриминговых продуктов, но каждый раз терпели фиаско, поскольку Netflix и подобные сервисы очень трепетно относятся к персональным данным зрителей и данным о просмотрах.

Новый сервис Nielsen называется SVOD (Subscription Video on Demand) Content Ratings. Он якобы позволяет не только узнать, сколько человек смотрят какое-либо шоу из библиотеки Netflix, но и собрать социально-демографическую информацию о зрителях.

К 2018 году возможности сервиса расширятся до измерений просмотров Amazon Prime и Hulu.

В самом Netflix к заявлению Nielsen отнеслись скептически. Но не оно ли заставило сервис спешно обнародовать некоторые данные о смотрении абонентов?

Источник

В супермаркете на проспекте Победы обокрали мужчину Футбольный клуб расторг контракт с двумя футболистами, издевавшимися над котом Творческая борьба молодых талантов. В Харькове стартовал Международный конкурс юных пианистов Владимира Крайнева Украина и Польша обсудят закон об образовании США отказались от участия в готовящемся договоре ООН по миграции

Лента новостей