13.05.2019 22:12

Netflix купила компанию для производства детского контента

Netflix купила компанию для производства детского контента

Потоковый сервис Netflix тратит миллиарды на контент, но обычно не покупает его производителей. Но тут компания сделала исключение и приобрела медиабренд StoryBots, в портфеле которого множество образовательных детских шоу.

StoryBots был запущен в 2012 году, и теперь Netflix заявляет, что «значительно расширит вселенную StoryBots, опираясь на персонажей, которых дети по всему миру уже знают и любят». Компния не разглашает стоимость сделки, но если брать во внимание, что производственная студия ABQ Studios из Нью-Мексико досталась стимеру всего за $30 млн., то ценник на покупку StoryBots тоже не должен быть слишком большим по меркам Netflix.

На покупку потоковый сервис скорее всего подтолкнула Disney, которая в ноябре запустит свой онлайн-кинотеатр Disney+, ориентированный на семейный просмотр с детьми. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что Netflix на протяжении многих лет уделяет внимание детскому контенту. Среди последних инвестиций компании — покупка новой анимационной площадки в Голливуде, а также создание интерактивных шоу в стиле «выбери свое приключение».

Источник

Дэвид Линч открыл фонд трансцендентальной медитации в Украине США хотят отправить в Украину 20 тысяч миротворцев Море позитива от бега Украинская биатлонистка Юлия Джима стала призеркой этапа Кубка мира в Холменколлене В Британии письмо с «Титаника» продали за рекордную сумму

Лента новостей