МАУ вернула пассажирам 33 миллиона долларов за период пандемии
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» в очередной раз отчитывается о количестве обработанных обращений пассажиров отмененных рейсов из-за влияния пандемии Covid-19, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Несмотря на дефицит человеческого ресурса, МАУ систематически продолжает возвращать средства пассажирам отмененных рейсов.
Только за период с 1 января по 31 марта 2021 было рассмотрено и обработано около 30 000 запросов пассажиров и оформлено возвращения на сумму 6711576 долларов США. Всего же за 12 месяцев своей деятельности в период пандемии с апреля 2020 по март 2021 включительно МАУ вернула пассажирам более 33 миллионов долларов США.
Кроме этого, авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов имеют несколько опций на выбор:
1. Бесплатное переоформление билета;
2. Оформление именного промокода на 125% оплаченной суммы, который действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать уже потраченные средства на оформление нового билета;
Авиакомпания еще раз подчеркивает об открытости к ведению диалога и искренне надеется на понимание ситуации со стороны пассажиров. Коммуникационные подразделения МАУ делают все возможное для скорейшей обработки каждого обращения.
Рекомендовано к прочтению