09.03.2021 23:53

Группа Go_A обновила песню для Евровидения-2021

Украинская группа Go-A презентовала клип и обновленную песню "Шум", с которой будет представлять Украину на Евровидении-2021.

Как отметила солистка группы Go_A Екатерина Павленко в эфире "UA: Перший", в новой версии песни, за основу которой взяли известную украинскую гаивку, по условиям Евровидения, полностью изменен текст.

"Мы полностью изменили текст. Он, конечно же, основан на украинском фольклоре, ведь это материал, с которым мы работаем с 2012 года и не собираемся ничего менять. Но, согласно правилам Евровидения (которое не разрешает петь народные песни - ред.), мы изменили текст, чтобы не рисковать, и он сейчас полностью авторский. Но за основу взяты веснянки, которые звучали на территории Украины в разных регионах", - сказала певица.

Эту песню жюри "Суспільного" выбирало из трех композиций. Кроме песни "Шум", оригинал которой уже набрал миллион просмотров на YouTube, на рассмотрение группа представила треки "Рано" и "Церковка".

В Роттердаме Украина выступит во второй половине первого полуфинала (18 мая).

Как отмечалось, первая версия песни "Шум" и ее видео набрали более 2,6 миллиона просмотров на YouTube и вызвали оживленную реакцию, группа ожидает такого же успеха и новой версии.

"Конечно, к нам повышенное внимание из-за того, что мы - участники Евровидения. Но все равно клип за какие-то реальные сроки набрал уже миллион, а потом очень быстро - второй миллион. Я считаю, что это прекрасно. Надеемся, что такая судьба ждет и наш новый клип. Мы хотим своим примером доказать, что если ты что-то делаешь - классно, искренне - и веришь в это, то может произойти все, что угодно. Мечты сбываются, главное, надо что-то делать. И это наш основной месседж в обновленной версии "Шума" - что вставайте, выходите петь веснянки вместе, мы объединимся, сделаем что-то крутое, и тогда мир изменится к лучшему", - сказала Екатерина Павленко.

В то же время она отметила, что в рекламу клипа группа не вкладывала никаких средств. "Мы ничего не вкладывали в раскрутку нашего клипа. 2,6 миллиона, но мы не вложили ни копейки в рекламу и вообще никоим образом не рекламировали это видео. Все произошло естественным путем", - отметила певица.

На Площі Зірок відкриються зірки українським спортсменам

Источник

Рестлер сломал ребра и повредил шейные позвонки, прыгнув с 12-метровой клетки В РФ Навального выдвинули в президенты Порошенко подписал второй закон о повышении пенсий Пострадавшую вследствие аварии на канатке в Гудаури украинку прооперировали Адвокат из «МИП» спас крупного бизнесмена!

Лента новостей