Графические рисунки из падающей воды
На сегодняшний день одним из самых необычных и эффектных вариантов рекламной кампании считается создание графических рисунков из падающей воды. Такая технология носит название графический водопад. Уникальность это интерактивной технологии позволяет привлечь внимание и надолго заворожить целевую аудиторию. На экране графического водопада можно вывести как изображение, так и любую надпись.
История появления графических водопадов
Официально изобретателем этой технологии считается американский ученый Стивен Певник. Он еще в 1973 году начал экспериментировать с имитацией звука барабана при падении струек воды. В ходе своих экспериментов ученый обратил внимание на то, что падающие капли способны формировать пространственное изображение. В течение нескольких лет Певник разрабатывал различные технологии, позволяющие формировать буквы и тексты из падающих струек воды. Наконец, в 1982 году американец разработал первую запатентованную конструкцию графического водопада. Однако она нуждалась в серьезных доработках. Поэтому презентация этой интерактивной технологии состоялась только лишь в 1988 году на Чикагской выставке современного искусства.
Принцип действия
Графический интерактивный водопад осуществляет преобразование потока воды во множество падающих капель, синхронно разбрызгивающих в разные стороны. За счет этого создается некий театральный занавес. Буквально через секунду струйки формируют в воздухе различные графические объекты, способные поразить публику изяществом танца. И в этот момент на экране возникают надписи, логотипы, изображения и прочие визуальные элементы. Современные маркетинговые исследования говорят о том, что подобный способ подачи информации способен надолго остаться в памяти зрителей. Более того, он будет ассоциироваться исключительно с положительными эмоциями.
Преимущества
Среди главных плюсов графических водопадов стоит отметить легкость управления этой интерактивной технологией. Наличие множества форсунок, направляющих и регулирующих потоки воды, позволяет управлять водопадом даже без особой подготовки и опыта. При этом использование графического водопада позволяет создавать уникальные изображения, которые можно использовать на презентациях и других event-мероприятиях. Можно не сомневаться в том, что такая необычная подача информации надолго запомниться целевой аудитории. Среди других плюсов можно отметить:
- наличие звукоизоляционных контейнеров, обеспечивающих бесшумность работы;
- возможность регулирования плотности потока вода;
- возможность создания индивидуального дизайна для любого бренда.
Больше полезной информации на event-tech.org
Рекомендовано к прочтению