06.12.2018 18:09

Google по ошибке заказал рекламу на $10 млн

Google по ошибке заказал рекламу на $10 млн

Думаете, от стажеров и фрилансеров может пострадать только украинский Vogue? Как бы не так! Проблемы из-за них случаются даже у Google. На днях один из стажеров компании нажал не на ту кнопку во время тренинга, что стоило ей аж $10 млн.

Как так вышло, спросите вы? Все просто: из-за действий новичка на многих веб-страницах и в приложениях появилось пустое рекламное объявление в виде желтого прямоугольника. По словам источника в Google, инцидент произошел в то время, когда сотрудникам рассказывали о том, как пользоваться внутренней системой Google AdX для покупки рекламных объявлений в интернете в режиме реального времени.

«Один из стажеров-консультантов случайно подал заявку на приобретение рекламных объявлений для компании по цене в $25, что намного выше рыночной цены в $2-4. В Google заметили ошибку только через 45 минут, все это время объявления отображались у пользователей из США и Австралии, после чего баннеры были удалены из всех сайтов», - сообщил источник.

Вскоре в Google выразили готовность выплатить компенсации за отзыв сетевых баннеров всем сайтам и компаниям, в которых компания их случайно приобрела. Думаю, как минимум одна Ольга Сушко должна сейчас вздохнуть с облегчением.

Источник

В Харькове задержали мужчину за разбойное нападение На Мемориале Славы почтили память погибших во Второй мировой войне Как арбитр Иванов над "Гелиосом" издевался На Сахновщине во время застолья гость убил хозяина дома Польша отказалась от изображения львовского Мемориала орлят на своих паспортах

Лента новостей