06.12.2018 18:09

Google по ошибке заказал рекламу на $10 млн

Google по ошибке заказал рекламу на $10 млн

Думаете, от стажеров и фрилансеров может пострадать только украинский Vogue? Как бы не так! Проблемы из-за них случаются даже у Google. На днях один из стажеров компании нажал не на ту кнопку во время тренинга, что стоило ей аж $10 млн.

Как так вышло, спросите вы? Все просто: из-за действий новичка на многих веб-страницах и в приложениях появилось пустое рекламное объявление в виде желтого прямоугольника. По словам источника в Google, инцидент произошел в то время, когда сотрудникам рассказывали о том, как пользоваться внутренней системой Google AdX для покупки рекламных объявлений в интернете в режиме реального времени.

«Один из стажеров-консультантов случайно подал заявку на приобретение рекламных объявлений для компании по цене в $25, что намного выше рыночной цены в $2-4. В Google заметили ошибку только через 45 минут, все это время объявления отображались у пользователей из США и Австралии, после чего баннеры были удалены из всех сайтов», — сообщил источник.

Вскоре в Google выразили готовность выплатить компенсации за отзыв сетевых баннеров всем сайтам и компаниям, в которых компания их случайно приобрела. Думаю, как минимум одна Ольга Сушко должна сейчас вздохнуть с облегчением.

Источник

ЧП на производстве: рабочего затянуло в станок В России отреагировали на вступление в силу закона о реинтеграции Донбасса Некоторые гены продолжают работать после смерти – ученые С 10 мая в Харьковской области временно ограничат движение грузовиков После столкновения с двумя авто Славута снесла дорожный знак — ДТП на Рогани

Лента новостей