29.08.2017 22:39

FILM.UA и Dentsu Aegis Network Ukraine работают над кулинарным проектом. И при чем тут "Сільпо"

FILM.UA и Dentsu Aegis Network Ukraine работают над кулинарным проектом. И при чем тут

То, что сотрудники киностудии FILM.UA съели собаку на производстве влогов, уже давно ни для кого не секрет. Но теперь для них настало время съесть что-нибудь повкуснее: в ближайшее время на FILM.UA будут трудиться над созданием контента для крайне аппетитного Youtube-канала бренд-шефа сети «Сільпо» Марко Черветти, вести который намерена рекламная группа Dentsu Aegis Network Ukraine.

«Сільпо» очень трепетно относится к уникальным проектам в сети. Марко Черветти - не просто бренд-шеф ресторанных проектов компании, но настоящая новая технология для нас, которая позволяет открыть новые ценности: гурманиаду, гастрономическую историю, необычный для Украины подход к сервису. Влог Марко – важнейший канал коммуникации этих ценностей. FILM.UA оказались незаменимыми профессионалами, придав форму и настроение нашему каналу. Признаюсь, подсмотрели успех и качество каналов Family is... и Oh My Look, и поняли, что стоит пробовать общий проект!», - говорит о сотрудничестве пиар-проджект-менеджер Fozzy Group Александра Житиневич.

В настоящее время ведутся работы над первыми 50 роликами. Но я уверена, в будущем их будет куда больше: влог Черветти так популярен у аудитории, что за короткое время собрал несколько тысяч подписчиков и сотни тысяч просмотров.

«Марко Черветти – шеф с поразительной харизмой и историей. Мы сразу же поняли, что у проекта потрясающая перспектива. Все чаще большие коммерческие бренды коммуницируют со своей аудиторией при помощи видеоконтента – развлекая и информируя одновременно. И это однозначно правильный маркетинговый ход, ведь охват, глубина и долгосрочность такой коммуникации не имеют границ», - говорит продюсер проекта Анна Елисеева.

Ну а если вы грешным делом забыли, то напомню, что FILM.UA производит digital-контент не только по заказу, но и по собственным идеям. Здесь вам и проект «СПАДОК», открывавший первый полуфинал «Евровидения-2017», и «КиноКухня», и, конечно же, YouTube-каналы Family is и Oh my look.

Одним словом, за «Сільпо» можно не беспокоиться.

Источник

Audi снес забор и врезался в дерево - авария на ХТЗ Смертельная авария на Сумской: следствие не признало Дронова потерпевшим В Безлюдовке рецидивист ограбил пенсионерку В ДТП на Гагарина пострадал пешеход Комитет избирателей назвал топ-10 прогульщиков Рады за три года – инфографика

Лента новостей