Facebook сделает публичными все текущие рекламные объявления компаний
Facebook начал тестирование на публичных страницах новой вкладки View Ads, на которой в открытом доступе отображается информация обо всех рекламных объявлениях.
Планируется, что отображаемая во вкладке информация о рекламе будет включать кампании, запущенные в Facebook, Instagram, Messenger и Facebook Audience Network. С ноября эта функция будет тестироваться в Канаде, с лета заработает в США, а затем и глобально. «Эта инициатива затронет все страницы, и мы будем требовать, чтобы создаваемые объявления были связаны со страницей», - уточнили в Facebook.
Кроме того, что вкладка будет показывать все текущие рекламные объявления, в ней будут отображаться также все политические объявления, связанные с выборами, вне зависимости от того, действует кампания или уже прекращена. Архив кампаний будет храниться 4 года - полный избирательный цикл.
Политическая реклама также должна будет помечаться ярлыком «Paid for by…» с обязательным указателем рекламодателя.
Рекомендовано к прочтению
- Таможенные органы Приморского края изъяли крупную партию гель-лаков, незаконно завезённых под личиной бытовой техники.
- Стратегии управления банкроллом при онлайн-ставках на спорт
- Казино Aviator: Где Развлечения Встречают Уникальный Опыт Игры
- Преимущества азартных игр
- Обзор онлайн-казино 888starz: игровые возможности, бонусы и безопасность