05.12.2017 22:27

Facebook и Google проверят на предмет влияния на медиа

Facebook и Google проверят на предмет влияния на медиа

Рано или поздно это должно было случиться, и первой в игру вступает Австралия. Правительство страны потребовало у местных медийных и антимонопольных регуляторов проверить, насколько разрушительное воздействие оказывают Facebook и Google на медийный рынок. Причем речь идет о процессах как со стороны изданий, так и читателей.

Проверка станет частью большой медийной реформы. Ее в Австралии задумали на почве опасений за будущее журналистики и качество новостей. Кроме того, в последние годы местные издания терпят убытки, что приводит к сокращению рабочих мест, и власти пытаются это исправить.

«Мы проверим, насколько Facebook и Google влияют на коммерческие сделки по рекламе. И как они влияют на создателей контента, рекламодателей и читателей. Расследование также должно выяснить, насколько в Facebook и Google понимают свое влияние на Австралию», - объяснил инициативу глава антимонопольной комиссии Австралии Роб Смит.

Отчет будет готов через 18 месяцев и при его подготовке антимонопольщики вправе требовать у компаний различную информацию, касающуюся работы с Google, Facebook, а также вызывать руководство медийных компаний на слушания.

Сообщения о захвате компаниями мирового рынка digital-рекламы рано или поздно должны были привести к подобным последствиям.

Источник

Глава ХОГА и посол ЕС в Украине договорились о помощи ЕС в создании нового онкоцентра в Харькове В Харькове разбили памятные доски Тинякову и Скороходу Задержанную у здания ФСБ участницу Pussy Riot приговорили к обязательным работам Волейболист харьковского "Локомотива" продолжит карьеру в Италии Харьковчане просят переименовать Московский проспект

Лента новостей