Facebook вводит новый алгоритм для уменьшения охвата кликбейт-контента

Facebook вводит новый алгоритм для уменьшения охвата кликбейт-контента

Уже который год Facebook борется с распространением новостей в стиле «шоксенсация», а воз и ныне там. По этому поводу соцсеть собирается вновь изменить алгоритм - чтобы рекламу и материалы, основанные на сенсационных заголовках, видело меньшее количество людей.

Кликбейт-контент относится к «пограничному», то есть не нарушает правила размещения напрямую, но сильно докучает пользователям. Согласно статистике, именно с таким типом рекламы и новостей юзеры взаимодействуют чаще всего, даже несмотря на постоянные жалобы. Поэтому, чтобы не менять правила размещения контента, Facebook просто уменьшит охват таких материалов. Для обнаружения пограничного контента соцсеть будет использовать ИИ.

Теперь рекламодателям и новостным группам стоит быть аккуратнее в заголовках, чтобы они не воспринимались как сенсационные, иначе можно получить штраф. Для начала стоит убедиться, что под заголовком находится именно та информация, которая в нем указана.

Источник

В Кремле признали, что Россия не готова отвечать за происходящее на Донбассе Выездное поражение харьковского "Гелиоса" РФ продает уголь из оккупированных районов Донбасса на международных рынках Порошенко подписал закон об особом статусе Донбасса ВАСУ отменил рассмотр жалобы по делу "Одоробла"

Лента новостей