Facebook меняет условия таргетинговой рекламы жилья, кредитов и работы

Facebook меняет условия таргетинговой рекламы жилья, кредитов и работы

После публикации серии статей о том, как таргетинг в Facebook используется для дискриминации пользователей, а также нескольких судебных исков со стороны групп, занимающихся защитой гражданских прав, соцсеть решила изменить правила.

Компания заявила, что любой, кто размещает рекламу жилья, работы или кредита, больше не сможет ранжировать пользователей по возрасту, полу или почтовому индексу. Ранее компания отказалась от таргетинга по принципам мультикультурной и религиозной принадлежности, а также сексуальной ориентации.

«Реклама жилья, занятости и кредитов крайне важна для того, чтобы помочь людям купить новое жилье, начать отличную карьеру и получить доступ к кредитам. Такую рекламу не следует использовать для причинения вреда людям», — прокомментировал изменения в своем блоге Капитан Очевидность главный операционный директор компании Шерил Сэндберг.

Facebook заявляет, что создаст инструмент, который можно будет использовать для поиска и просмотра всей рекламы жилья на платформе. Также компания взяла на себя обязательство регулярно встречаться с истцами и сообщать им о ходе своих реформ. Кроме того, соцсеть будет требовать от рекламодателей подтверждения того, что их продукт соответствует антидискриминационным законам.

Источник

Почти треть россиян впервые услышали о Каталонии во время соцопроса В Индустриальном районе на квартирной краже поймали двух домушников Всемирный банк пригрозил лишить Украину $800 млн В Харьковской области мужчина в кафе обокрал односельчанку Хоккеисту в драке оторвали кусок бороды

Лента новостей