12.04.2019 12:19

Facebook изменил подход к работе с сомнительным контентом

Facebook изменил подход к работе с сомнительным контентом

Как я и предупреждала, в связи с террористической атакой в Новой Зеландии, во время которой стрелок вел прямую трансляцию в Facebook, социальная сеть решила ужесточить правила размещения и проверки роликов. И вот есть первые результаты.

Компания обновляет средства контроля безопасности сообществ и брендов. В течение двух лет соцсеть разрабатывала «Инициативу безопасных сообществ». Используя комбинацию технологий, контроля со стороны работников компании и отчетов пользователей, теперь выявляются и удаляются вредоносные публичные и закрытые группы. Это позволит разработчикам обнаруживать нарушающий стандарты контент до того, как его увидят пользователи. Функция начнет работу в ближайшие недели по всему миру.

Помимо этого, Facebook теперь работает с 45 независимыми сертифицированными экспертами в области фактчекинга, проверяющими контент на 24 языках. Компания призывает администраторов групп указывать источники в постах. В случае, если сообщество было замечено в дезинформации неоднократно, будет уменьшен его общий охват.

В ранжирование ленты новостей был включен алгоритм Click-Gap, который обращает внимание пользователей на низкокачественный контент. Он работает на веб-графе, где домены с большим количеством входящих и исходящих ссылок находятся в центре, а с меньшим — по краям. Click-Gap ищет домены с непропорциональным количеством исходящих кликов Facebook по сравнению с их местом на графе, определяя, какие из них заслуживают доверия. Метрика начала работу 10 апреля во всем мире.

Рекламодатели смогут выбрать один из трех вариантов фильтрации в зависимости от желаемого уровня допустимого риска: ограниченный, стандартный и полный. Ограниченный фильтр предполагает максимальную защиту объявлений от ненормативной лексики, аналогичную той, что предоставляет опция «Исключить категории»; стандартный инвентарь — умеренную защиту «по умолчанию»; полный — минимальную защиту, при которой реклама показывается рядом со всем верифицированным контентом Facebook.

Источник

В Украине появилась новая мошенническая схема с кредитами – НАБУ Щедривки с извращенцем: в Балаклее подозреваемый в развращении 10-летней девочки В Харьковской области прекратили «бизнес» кегичевских наркодельцов На Харьковщине горел дом – пострадал хозяин «Eticket» в Харькове. Где можно получить льготный проездной билет?

Лента новостей