Facebook вводит новый алгоритм для уменьшения охвата кликбейт-контента

Facebook вводит новый алгоритм для уменьшения охвата кликбейт-контента

Уже который год Facebook борется с распространением новостей в стиле «шоксенсация», а воз и ныне там. По этому поводу соцсеть собирается вновь изменить алгоритм — чтобы рекламу и материалы, основанные на сенсационных заголовках, видело меньшее количество людей.

Кликбейт-контент относится к «пограничному», то есть не нарушает правила размещения напрямую, но сильно докучает пользователям. Согласно статистике, именно с таким типом рекламы и новостей юзеры взаимодействуют чаще всего, даже несмотря на постоянные жалобы. Поэтому, чтобы не менять правила размещения контента, Facebook просто уменьшит охват таких материалов. Для обнаружения пограничного контента соцсеть будет использовать ИИ.

Теперь рекламодателям и новостным группам стоит быть аккуратнее в заголовках, чтобы они не воспринимались как сенсационные, иначе можно получить штраф. Для начала стоит убедиться, что под заголовком находится именно та информация, которая в нем указана.

Источник

Украинский стартап привлек $10 млн на разработку искусственного интеллекта для ухода за животными Twitter заблокировал аккаунты британских ультраправых, которых ретвитнул Трамп Балаклея в огне или Почему местные жители не хотели эвакуироваться В Саудовской Аравии женщинам разрешили водить автомобиль В Черкассах из-за отравления в школе госпитализированы 42 ребенка

Лента новостей