14.12.2017 12:30

16 часов на морозе без еды в Австрии провели украинцы из-за поломки нового вагона УЗ

Широко разрекламированный в СМИ новый вагон «Укрзализныци» поезда Вена-Киев в первом же рейсе сломался в 50 км от столицы Австрии, после 16-часового ожидания на холоде, украинским пассажирам пришлось добираться своим ходом.
Новый вагон нового международного маршрута УЗ, запущенного 10 декабря, пришел в негодность уже на 50 километре от Вены, в первом же рейсе. Примечательно, что пассажиров-европейцев оперативно эвакуировали автобусом с места поломки, пассажирам-украинцам пришлось провести ночь в неотапливаемом вагоне, без еды и нормальных условий, сообщает ТСН:
«Мы отъехали и уже на первой станции от Вены, буквально через 15 минут, нас остановили и дальше мы не поехали. Там был ураган, и в Венгрии оборвало провода. Пассажиров из соседних вагонов (2 вагона и один вагон-ресторан) забрали автобусом в 00:30 ночи и отвезли в Будапешт и расселили по гостиницам или кого-то отправили электричкой кому, куда надо было. Это все люди из Венгрии, Австрии, в общем, европейцы. А наш вагон отогнали туда, где они отстаиваются и нас просто оставили в вагоне, где было ни еды, ни нормальных условий, ни отопления», - рассказала одна из пассажирок по имени Марина.
В точке отстоя украинский вагон простоял до 7 часов утра, после чего снова двинулся по маршруту, однако его тормозные колодки загорелись. Произошло сильное задымление. Тогда прицепной вагон с украинцами (всех европейцев эвакуировали автобусами) остановился под Будапештом. Пассажирам никто ничего не объяснял, рассказала Марина, просто стояли и ждали, пока колодки остынут:
«Наши проводники, что могли, то и делали, к ним претензий никаких нет. Проводники наши звонили в Украину, и они нам сообщили, что и руководство «Укрзализныци», и посол в курсе, и МИД. На этот момент у нас уже было 16 часов простоя», - сообщила пассажирка злополучного вагона и добавила, что, несмотря на входящий в стоимость билета завтрак, кроме чая никакой пищи украинским пассажирам предложено не было.
Спустя некоторое время, поезд отбуксировали в депо, где объявили пассажирам, что этот вагон далее следовать не сможет:
«Потом нам сказали, что оставаться в депо нам нельзя, в вагоне тоже, и отправили нас в комнату отдыха на вокзале. Это было уже 12 часов дня. Мы просили предоставить нам автобус, чтобы нас довезли хотя бы до границы или до Вены, но они отказались. Мы отъехали всего на 50 км от Вены», - продолжила Марина.
В зале ожидания украинцам предложили бесплатный кофе и чай, и объявили, что им придется подождать до 19:00, чтобы подождать вагон, идущий на Киев:
«Нам сказали, что будут расселять в тот вагон, где будут свободные места. Хотя, продажи уже закрыли. Я им говорю: «Куда вы нас будете туда расселять? Сколько всего куплено билетов, где мы там будем сидеть?». А они мне говорят, что ничего не знают. То есть, ничего не понятно, на каких полках мы бы ехали или на полу нам спать пришлось бы», - рассказала украинка, которая из-за того, что ее ребенок был прооперирован и недавно выписан из больницы, не стала дожидаться окончания эпопеи и вместе с ребенком улетела на родину самолетом, - «вот только сегодня, 13 декабря, ночью мы вернулись домой, а что со всеми остальными пассажирами неизвестно. Всего билет взрослый стоил 111,60 евро (примерно 3500 грн.), а детский - 55,80 евро. По поводу инцидента с «Укрзализныци» с нами никто не связывался».
Официальный комментарий по поводу данного инцидента «Укрзализныця» пока не дала.
Напомним, в октябре локомотив поезда Николаев-Киев загорелся в пути.

Источник

Украина поддерживает удар по Сирии В Харькове из-за обрушения воздушной теплотрассы улицу залило кипятком Санация Бинбанка прошла успешно На Холодной Горе не разминулись Renault и ВАЗ - один пострадавший Низкошумное швейное оборудование в интернет-магазине softorg.com.ua

Лента новостей