30.10.2017 23:07

Язык не имеет значения. В США создан первый продакшен двуязычного контента

Язык не имеет значения. В США создан первый продакшен двуязычного контента

Невозможное возможно, и сесть одной попой на два стула - почему бы нет?

Латиноамериканский телегигант Telemundo (часть транснационального холдинга NBCUniversal) делает казавшееся невозможным и запускает параллельное производство контента одновременно на двух языках: английском и испанском. Основная ЦА контента - многомиллионная «латинская» аудитория в США.

Новый продакшен называется Fluency, он будет работать в рамках заключенных ранее партнерств Telemundo с BuzzFeed, Vox, Tastemade и Snapchat. Среди проектов - самый разнообразный диждитал-контент, от сериалов и реалити до кулинарных и тревел-шоу, селебрити-обсуждений и проектов про латиноамериканские стартапы и инновации.

Головной офис новосозданной компании будет находиться в Майами, так как население Флориды - на 25% латиноамериканского происхождения и преимущественно двуязычно.

Источник

Поезд Интерсити уже полтора часа стоит под Харьковом, пропал свет Лучшие бесплатные онлайн игры Депутаты утвердили областной бюджет-2018 Под Харьковом мужчина заблокировал женщину в квартире Все о бинарных опционах

Лента новостей