Эксперт: электорат Гройсмана не знает слова «стартап»
Заявление премьер-министра Владимира Гройсмана о «стартап»-нации — пиар-прикрытие для грантов на привлечение новых чиновников в Кабмин. Об этом в комментарии «2000» заявил директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.
«Это элемент строительства имиджа. Гройсман пришел с имиджем правительства консерваторов, этакого хозяйственника. А в последнее время наблюдается кризис в отношениях между Украиной и западными партнерами в части эффективности, глубины и последовательности проведения реформ. Попытка «омолодить», «европеизировать» Гройсмана – это и попытка «модернизировать» его имидж, и элемент прикрытия для реформаторов в правительстве, PR-прикрытие для проекта набора тысячи новых чиновников в Кабмин».
Заявление отображает реалии подковерной борьбы, считает Бортник.
«Конечно, это заявление ни к чему не приведет, это просто политическая риторика. В основе всей этой акцией — битва бульдогов под ковром: Гройсман пытается усилиться в правительстве, многие ему пытаются мешать. В итоге, думаю, это приведет еще к одной галочке для европейцев, которая растворится в воздухе, как только закончатся гранты».
А вот на широкие массы оно не рассчитано.
«Электорат Гройсмана слова «стартап» не знает даже. А те люди, которые это слово знают, или не голосуют за Гройсмана (а голосуют как раз за его оппонентов), или вообще не ходят на выборы. Это попытка освежить имидж в глазах европейских партнеров и обосновать необходимость проекта по привлечению «проводников перемен».
Рекомендовано к прочтению