30.05.2019 15:16

"Чистое небо" и Publicis запускают челлендж для борьбы с нарушением авторских прав

Если вы – ярый противник пиратства и кражи объектов интеллектуальной собственности, то вам наверняка понравится эта новость. Инициатива «Чистое небо» вместе с рекламной группой Publicis запустила социальный челлендж #зачепило для привлечения внимания пользователей к проблеме нарушения авторских прав.

Организаторы кампании планируют убедить рядового пользователя, что покупать фильм, сериал, музыку или программу для компьютера – важно, а платить за контент – модно.

Вместе с хэштегом #зачепило лидеры мнений будут рассказывать в социальных сетях истории из собственной жизни, как они стали жертвами нарушения авторского права.

«Почему #зачепило? Потому что очень болит и «цепляет», когда это касается лично тебя, – говорит директор Общественного союза «Инициатива Чистое небо» Катерина Федорова. – А наш челлендж – о личном. Только на примере можно объяснить, что не так, когда используешь чужую интеллектуальную собственность. Ведь интеллектуальная собственность – это такая же частная собственность. Задеть может не только кумиров миллионов – ежедневно с кражами авторских прав сталкиваются тысячи людей, например, фотографов или музыкантов, когда «стянули» фотку для иллюстрации поста, или использовали сингл для видео. Ничего плохого не сделали, но это так кажется, пока не коснется именно тебя. Когда ты потратишь неделю на поиск того самого кадра для участия в конкурсе, а окажется, что его уже кто-то где-то выдал за свое. Неприятно? Поэтому стоит задуматься».

В общем, если у вас есть история – рассказывайте ее и подкрепляйте хэштегом.

Источник

Все дело в куполе: Добкин-старший объяснил странное поведение своего брата в Раде Где выгодно купить мотоциклы Кавасаки СБУ уличила известного производителя одежды в финансировании терроризма Малышня в ВУЗе. В одном из университетов Харькова отрылась детская игровая комната Обвинительный акт в деле о дтп на Сумской огласили. Подробности из зала суда

Лента новостей