10.08.2017 6:23

Спустя 10 лет начато восстановление одного из самых проблемных мостов

В области начато восстановление одного из самых проблемных мостов. Путепровод на сумской трассе в районе села Губаревка был признан аварийным и закрыт еще десять лет назад, все это время автомобили вынуждены были ездить в объезд, а чиновники делили деньги, которые должны были быть потрачены на путепровод.

Ремонтные работы на мосту около села Губаревка идут без выходных. Бригада из двенадцати человек работает днем, в ночную смену выходит такое же количество специалистов. Почти 10 лет, после того как мост был признан аварийным, все автомобили, движущиеся в Сумском направлении, ехали в объезд, разбитыми сельскими дорогами. А разрушенный путепровод зарастал сорняками.

Евгений Зражевец, нач. службы автомобильных дорог в Хар. обл.

Этот проезд крайне неудобен, особенно для тяжелогрузного транспорта, ведь дорога через Полковую Никитовку изношена и не рассчитана на подобные нагрузки. Было много обращений от водителей. И только в прошлом году глава областной администрации Юлия Светличная поставила задачу в кратчайшие сроки подготовить проектно-сметную документацию. Благодаря ее настойчивости средства на строительство наконец были выделены.

Правда, за эти десять лет сумма, необходимая для реконструкции моста выросла в десять раз. Если через год после закрытия путепровОда, областные власти планировали, что ремонт будет стоить не больше 3 миллионов гривен, через пять - стоимость работ составила уже 7,7 миллионов гривен, но они так и не были начаты. В этом году работы обошлись уже в тридцать миллионов, в то время как на реконструкцию самого участка трассы Харьков - Ахтырка, частью которого является мост, планируется потратить 120 миллионов. Строители приступили к выполнению задачи еще в мае, за это время удалось закончить подземные работы, установили 28 железобетонных свай под будущие опоры, проводят бетонирование.

Сергей Кавака, нач. отд. ремонта и экспл. содержания автодорог и иск. сооружений САД.

Старый мост был рассчитан на устаревшие нагрузки - до 13 тонн. Новый путепровод рассчитан на проезд транспортных средств весом до 40 тонн. Соответственно, будут увеличены габариты моста: с 6 до 10 м в ширину, с тротуарами в 0,75 м с каждой стороны. Длина моста будет увеличена с 46 до 53 м.

Открыть губаревский мост дорожники обещают уже в октябре.

Источник

Судебное разбирательство между полицейским и блогером. Патрульный проиграл апелляцию Transparency International уличила Маслякова в махинациях с недвижимостью и конфликте интересов Командировка в Харькове – что выбрать: гостиницу или квартиру посуточно® Строительство электродепо на Алексеевской линии метрополитена в разгаре. В рамках рабочего визита стройплощадку посетил Олег Ляшко На Харьковщине горел дом – пострадал хозяин

Лента новостей