22.09.2017 12:55

"Сноб" продали его гендиректору

Михаил Прохоров избавился от своего последнего актива в российском медиабизнесе – его группа «Онэксим» продала издание «Сноб» гендиректору проекта Марине Геворкян.

Она приобрела 100% ООО «Сноб Медиа», управляющего журналом «Сноб» и сайтом snob.ru. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.

«Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах, – заявил генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов. – Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян».

Даже не знаю, кого поздравлять: Марину Геворкян или Михаила Прохорова. Пожалуй, поздравлю обоих.

Источник

В пустыне Сахара выпал снег Эстафета патриотических дел от детей. Ко Дню победы над нацизмом в харьковской школе прошел детский фестиваль Министр обороны Нидерландов ушла в отставку из-за гибели миротворцев в Мали На окружной столкнулись молоковоз и легковушка В Московском районе под мостом нашли тело мужчины в мешке

Лента новостей