Смартфоны победили. Телевидение как дистрибутор контента уходит в небытие
Если вы все еще думаете, что телевидение - живее всех живых, предлагаю изучить занимательную статистику:
Это иллюстрация того, как изменился паттерн потребления видеоконтента на смартфонах за последние два года. Более половины времени уже приходится на просмотр длинных видео (20+ мин).
Для большой части населения смартфон уже стал первым экраном. И с каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео на смартфонах, стремительно увеличивается. И если люди все больше смотрят видео на смартфонах, значит, где-то они должны тратить его меньше.
Конечно, телеканалы как производители контента будут жить и процветать еще очень долго. А вот с телевидением как платформой, на которой этот контент потребляют, кажется, придется распрощаться намного раньше, чем предсказывали аналитики.
Рекомендовано к прочтению