Сервис Airbnb собрался создавать собственные шоу о путешествиях

Сервис Airbnb собрался создавать собственные шоу о путешествиях

Сервис по аренде жилья Airbnb уже несколько лет вынашивает идеи своих тревел-шоу. Для их запуска сооснователь и CEO компании Брайан Чески, который по совместительству является главным идейным вдохновителем нового направления, хочет создать отдельную студию, выпускающую контент.

Чески считает, что создание собственного креативного контента очень важно для бренда, даже если об экономической выгоде речи не идет. Инсайдеры Reuters сообщают, что в приоритете Airbnb - документальные проекты и шоу с участием пользователей сервиса. Студия будет производить собственные шоу, а также привлекать сторонние студии или приобретать лицензии на мини-сериалы о путешествиях.

По данным Reuters, Airbnb уже приняла участие в создании нескольких продуктов. В частности, компания работала над телешоу «Дом», которое должно выйти на новой потоковой платформе Apple. Шоу будет посвящено необычным домам, которые можно снять на Airbnb, их гостям и хозяевам.

В планах компании - распространение контента как через приложение, так и через другие каналы.

«Мы не ограничиваемся видео. Это может быть аудиоконтент. Это может быть что-то осязаемое. Чем больше контента вы выпускаете, тем больше людей вы привлекаете на платформу», - заявил директор по политике и коммуникациям сервиса Крис Лехэйн.

Ставки на оригинальные шоу всегда дороги, но руководители оправдывают их маркетинговой ценностью. Airbnb заявила, что ее сеть из полумиллиарда путешественников является очень привлекательной аудиторией для рекламных партнеров, которые готовы производить и финансировать контент для компании.

Источник

Гройсман выступает за привлечение в Украину международных пенсионных фондов В Харькове задержали торговцев наркотиками и психотропами Из-за аварии на теплотрассе в ряде школ и детсадов Харькова завтра не будет занятий В Слободском районе в спорткомплексе умер мужчина На Холодной Горе пенсионер пытался зарезать сына

Лента новостей