18.10.2017 16:05

Российские телеканалы договорились не переманивать друг у друга контент

Российские телеканалы договорились не переманивать друг у друга контент

Очень интересные дела творятся в российской медиаиндустрии. Настолько интересные, что руководителям ведущих холдингов намедни даже пришлось устраивать совместные посиделки и договариваться о новых правилах игры.

Главным вопросом на встрече «Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», «СТС-медиа» и «Национальной Медиа Группы» стала защита брендов различных телешоу и сериалов. Дело в том, что в последнее время телеканалы, вы не поверите, утратили контроль над продакшенами: те с легкостью могут продать свое шоу любому вещателю, даже несмотря на то, что раньше его уже транслировал кто-то другой. К этому привело сразу несколько факторов: во-первых, каналы редко покупают права на шоу целиком, ограничиваясь несколькими сериями или сезонами, а во-вторых, медленные темпы роста рекламного рынка (эх, нам ли не знать) заставляют вещателей все яростнее конкурировать друг с другом.

Соглашение по защите брендов предложил холдинг «СТС-медиа», сотрудничающий с кинокомпанией Yellow, Black and White. Продюсерская фирма планировала выпускать передачи на канале «Супер», который в январе 2018 года запустит «Газпром-медиа». Тем не менее, стороны не достигли соглашения из-за того, что права на шоу частично принадлежат «СТС-медиа», который отказался продавать их конкурентам.

Теперь же, согласно предварительным договоренностям, если канал захочет показать повтор или продолжение телешоу, то он должен получить согласие от холдинга, который первым запустил проект в эфир.

Даже интересно, что из этого получится.

Источник

В Харькове инспектору Главного управления Гоструда прислали взятку в конверте С 2018 Украина будет собирать биометрические данные въезжающих из 70 стран Киевское "Динамо" узнало соперника по 18 финала Лиги Европы Саакашвили признан виновным в незаконном пересечении границы Более 7 тысяч ДТП сначала года и около сотни за минувшие выходные

Лента новостей