27.03.2018 18:55

Ролик компании GOODMEDIA завоевал "золото" престижного международного фестиваля

Ролик компании GOODMEDIA завоевал

В конце прошлого года отечественное информпространство захлестнула волна любви к социальному ролику «Люби!», который был создан креативным агентством GOODMEDIA по заказу Министерства инфомационной политики. Его, если помните, транслировали все общенациональные телеканалы, а суммарное количество просмотров в интернете превысило 20 млн. Но на этом успехи не закончились: сегодня стало известно, что работа «золото» на четвертом международном фестивале маркетинговых и digital-коммуникаций WOW DONE AWARDS 2018 в номинации Social & Charity.

«Пронзительный 45-секундный ролик без слов рассказывает о том, что главное в жизни – любовь. Она заставляет нас совершать подвиги, но в обыденной жизни мы часто забываем о тех, кого любим», - говорится в описании ролика, но я настаиваю: лучше его увидеть собственными глазами.

Как видите, одну из главных ролей в проекте сыграл Александр Кобзарь, а автором идеи и режиссером выступил Андрей Нестеренко.

«Мы очень рады, что наша работа не только понравилась телезрителям и пользователям соцсетей, но и была оценена профессионалами. Мы и дальше готовы удивлять, пробуждать в людях хорошие чувства и делать мир лучше», – отметил СEO GOODMEDIA Кирилл Тимошенко.

Ролик также был включен в список финалистов в номинации Best cause, charity marketing or public sector campaign. Кроме того, он поборется за победу на конкурсе One Show (США) и Киевском Международном Фестивале Рекламы. Также «Люби!» заявлен для участия в самом престижном международном фестивале рекламы «Каннские львы».

Желаю команде успехов - работа этого достойна.

Источник

В Австралии ученые обнаружили необычный "город осьминогов" Прыжок шипами двух бутс на ногу соперника Пожар в Балаклейском районе: погибла женщина Слону сделали операцию, чтобы спасти бивень Некоторые гены продолжают работать после смерти – ученые

Лента новостей