27.05.2019 16:27

Псевдонаучный проект Гвинет Пэлтроу нацелился на мужчин

Псевдонаучный проект Гвинет Пэлтроу нацелился на мужчин

Не только женщин интересует тема велнеса. Мужчины, как оказалось, - тоже довольно большая целевая аудитория. По данным компании Гвинет Пэлтроу Goop, 23% от 2,5 млн ежемесячных уникальных пользователей ее сайта составляют мужчины.

Было бы глупо игнорировать такое количество потенциальных опкупателей, поэтому теперь у компании есть подкаст Goopfellas и целая линейка товаров, ориентированных на мужчин. Goop планирует публиковать по две статьи для мужчин в неделю, а также дополнит контент ежемесячной новостной рассылкой. Подкаст и веб-контент будут посвящены различным темам, включая психическое здоровье, уход за собой, токсичность и современную мужественность, отношения, здоровье и питание. Помимо материалов на сайте, компания планирует запустить отдельные страницы для мужчин в Instagram и Facebook.

По оценкам аналитиков, к 2022 году выручка от продажи средств мужской гигиены и ухода составит 166 млрд. Понятно, почему, Goop выделяет целое направление, ориентированное на представителей сильного пола. Непонятно только, что находят мужчины в контенте компании, торгующей вагинальными яйцами и средствами с сомнительной эффективностью.

Источник

Клинкерная плитка – идеальный материал для фасадов и внутренней отделки помещений® Где сегодня в Харькове нет воды Ничья харьковского "Гелиоса" с черниговской "Десной" Евросоюз подписал соглашение с Украиной о поддержке Донбасса Минздрав утвердил правила работы семейных врачей, терапевтов и педиатров

Лента новостей