20.08.2018 22:36

Популярный журнал о еде открывает собственный фудкорт

Популярный журнал о еде открывает собственный фудкорт

Американские компании Vice Media и Triple Five Media запустили в Нью-Джерси первый фудкорт под брендом интернет-журнала Munchies, рассказывающего читателям о еде (издается Vice Media). Согласно договору, Munchies будет получать процент от выручки фудкорта, а также лицензионный сбор.

Почему я вам об этом рассказываю? Потому что Munchies - отличный пример того, как медиа может монетизировать не только свой контент, но и саму тематику, на которой специализируется. Не так давно издание выпустило книгу рецептов на основе видеопроекта Chef’s Night Out, и готовит к изданию еще две, весной заключило соглашение с магазином Chef’d на выпуск серии продуктовых наборов, постоянно проводит кулинарные мероприятия, а теперь вот - открыло фудкорт.

Эти источники прибыли в компании не называют главными, но признаются, что они постоянно растут и уже довольно ощутимы в общей структуре доходов. Так что призываю создателей украинских телепрограмм и рубрик о кулинарии присмотреться к опыту Munchies повнимательнее.

Источник

Не допустить повторения трагедии Кемерово: на каких объектах Харькова проведут масштабные учения и проверят безопасность ДТП на проспекте Тракторостроителей - один пострадавший После победы в эстафете у самой титулованной спортсменки в истории зимних Олимпиад стало 13 олимпийских медалей В Харькове во время присяги срочник сделал предложение своей девушке В Госдуме России открыли супермаркет

Лента новостей