"Оно", "Ла-Ла Ленд" и "Лего Бетмен". Лучшие маркетинг- и промокампании года в индустрии развлечений

Знаете, о чем кинематографисты и телевизионщики в последнее время говорят все больше и больше? Правильно, о маркетинге и промокампаниях своего контента. И тут очень вовремя мне на глаза попалась правильная пища для размышлений и творческих поисков в выходные - посмотреть, «как у людей» это делают.

Вчера в США свои призы раздала премия Clio Entertainment Award (в прошлом - Clio Key Art Awards) за лучшие рекламные кампании в индустрии развлечений и контента. На которой стало очевидно, что в 2017 году больше всех отличились Warner Bros. Pictures, Fox Searchlight, Lionsgate, FX и Amazon. Впрочем, далеко ходить не надо, вот результаты.

Агентство года: LA – Lindeman & Associates
Паблишер видеоигр года: Microsoft Studios/Xbox
Киностудия года: Warner Bros. Pictures
Телеканал/стриминг сервис года: FX Network

Впрочем, интересны не главные призы - за общие заслуги - а все же кампании конкретного контента. Предлагаю присмотреться к ним повнимательнее и взять на заметку.

В категории телевидение и стриминг:

Лучший бренд и визуальная идентика - Viceland

Полный анализ брендинга можно посмотреть здесь.

Лучшая интегрированная кампания - тизерные промо шестого сезона «Американской истории ужасов» (кампания American Horror Story ?6).

Лучшее внеэфирное промо - автобус Viceland.

Лучшее партнерство - Amazon и 30th Century Records выпустили альбом-плейлист по мотивам сериала «Человек в высоком замке».

Лучший пресс-кит - набор подарков для прессы и блогеров к выпуску The Man in the High Castle: Resistance Radio.

Лучшая социальная/благотворительная кампания - Powered by Respect от Globo TV.

Лучшее ТВ-промо/спот - C More за осень 2016.

Лучшее видео-промо для разных платформ - Simpsons600 для телеканала FX Networks.

В категории кинотеатральных релизов:

Лучшее диджитал/мобильное промо - «История призрака», Lionsgate, игра и экспириенс «Магазин призрака».

Лучшая интегрированная промокампания - «Ла-Ла Ленд», Lionsgate.

Лучший оригинальный контент для промо фильма - «Общий язык» для фильма «Прибытие», Paramount.

Лучший тизер - «Оно», New Line Cinema.

Лучший трейлер - «Три бигборда в окрестности Эббинга, штат Миссури» от студии Motive.

В категории Home Entertainment:

Лучшая упаковка - коллекция фильмов «Властелин колец», «Хоббит», книг и альбомов «Средиземье» от Warner Bros. Home Entertainment.

Лучшая кампания в соцмедиа - сопровождение релиза «Лего Бетмен» на Blu Ray.

В категории гейминг:

Лучшая интегрированная кампания - Dead Rising 4: Let the Slay Ride Begin.

Оригинальный контент для игр - Gravity Daze 2,Gravity Cat.

Впереди выходные - самое время все изучить. Жду, когда и у моей двери появится первый в истории украинского кинематографа пресс-кит, посвященный релизу фильма или сериала.

Источник

В ОАЭ запустили самый длинный в мире троллей - почти 3 километра над пропастью В Балаклейском районе в пожаре погибли два человека Шок. Сборная Италии впервые за 60 лет не сыграет на чемпионате мира по футболу Пожар в торгово-развлекательном центре. Алгоритм действий от спасателей. В Балаклее завершили восстановительные работы после взрывов

Лента новостей