17.08.2017 16:38

Нацсовет позволил Кирносу запустить два анимационных канала. Но Плюсы против

Нацсовет позволил Кирносу запустить два анимационных канала. Но Плюсы против

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал спутниковые лицензии для запуска анимационных телеканалов NIKI kids и NIKI junior. Лицензии на вещание получило ТОВ «Дитяче телебачення України» сроком на 10 лет. В программной концепции указано 15 часов 36 минут детских передач. Телеканалы планируют поднимать со спутника Amos 7 через аплинк «Укркосмоса».

По данным госреестра, ТОВ «Дитяче телебачення України» основано в ноябре 2013 года. Его директором с февраля 2014-го числится Сергей Снигур – директор по развитию сети музыкального телеканала Eu music. В статутном фонде – 67,7 тыс. грн. В структуре собственности нет офшоров – компания принадлежит киевской компании «Інтерактивні системи телевізійного мовлення», владеет и руководит которой директор Eu music Рудольф Кирнос. Дата регистрации – 16 марта 2017-го, статутный капитал – 5,187 млн грн.

Но, кажется, телегруппа «1+1 медиа» собралась подпортить планы Кирносу. Вчера регулятор получил от группы письмо, в котором указано: как дистрибутор русскоязычной версии платных кабельных международных телеканалов Nickelodeon и Nick junior компания наделена правом распространять их торговые марки. Названия новых вещателей созвучны с Nickelodeon, а потому телегруппа просила перенести рассмотрение вопроса до выяснения всех нюансов ситуации.

Глава Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что на предварительном совещании члены ведомства не нашли причин для перенесения вопроса. А Кирнос заверил, что у него есть право на использование торговой марки NIKI kids и NIKI junior: «Мне не нравится название «1+1». Это пропаганда гомосексуализма. Должно быть «один плюс одна». Я уже не говорю «2+2». Что же это в национальном масштабе? – парировал Рудольф, вызывав улыбки членов Нацсовета. – А если серьезно, то оснований [для переноса] нет. Плюсы – дистрибуторы, а не представители этих телеканалов».

Интересно другое: обе стороны сделали довольно смелые заявления при том, что сейлз-хаус Плюсов продает рекламу на Eu music.

Телеканалы будут работать по рекламной модели (и тут же возникает вопрос, кто будет продавать рекламу). Целевая аудитория первого вещателя – дети 4-6 лет, второго, по определению Кирноса, – «подростковая и старше». Эта ниша интересна директору Eu music из-за доходов, которые потенциально могут приносить анимационные телеканалы. Контент будет полностью дублирован по-украински, но каналы будет вещать и на английском: в двух дорожках – украинской и английской в Full HD.

Во время обсуждения член Нацсовета Валентин Коваль отметил, что «Люкс» таки решился на запуск анимационного канала – готовится подавать документы. Кирнос прокомментировал, что не видит в этом проблемы.

Контент новых вещателей – преимущественно европейские мультики. По словам Кирноса, уже закуплено более 400 часов анимации: в основном у правообладателей из Франции и Германии. За каналами закреплен эксклюзив по контенту французской компании Xilam. Дубляж идет полным ходом на FILM.UA (по всей видимости, имеется в виду «Так Треба Продакшн») и еще двух студиях. Конкуренции со стороны украинских анимационных каналов и платных кабельных Cartoon Network и Nickelodeon Рудольф он не боится. Ему, мол, известно, что мультфильмы французской студии Xilam хочет показывать Cartoon Network, и он готов выдвинуть телеканалу претензии – вещатель должен заменить контент для версии Cartoon Network, доступной на территории Украины. Кирнос надеется, что провайдеры будут отключать платные телеканалы из-за их высокой стоимости в валюте – он намерен просить у кабельщиков за свои каналы значительно меньшие сумы. Также у телеканала будет своя студия для производства собственных детских программ.

На финансовые вопросы Кирнос отвечал неохотно, назвав затраты на покупку контента «значительными», а дубляж «дорогим». Рудольф заявил, что готов озвучить суммы, поскольку «нет офшоров, весь контент закупался напрямую», но этого так и не сделал. Также Кирнос уверял, что инвестирует в телеканал самостоятельно и напомнил, что работает с 16 лет – с 1986 года.

Напомню, сейчас в Украине существует 5 анимационных телеканалов: «ПЛЮСПЛЮС» («1+1 медиа»), «Пиксель» (группа «Интер»), «Малятко» Владимира Кметика, Lale Ленура Ислямова, а в сети провайдера «ВОЛЯ» доступен собственный анимационный канал CINE+ KIDS. Все, кроме последнего, работают по рекламной модели и не кодируют свои сигналы («Пиксель» также присутствует в национальной «цифре»).

Источник

Разработка с участием харьковских IT вошла в список лучших в 2017 году Бобслеистка от олимпийских атлетов Росии, попавшаяся на допинге, отказалась от вскрытия пробы "Б" На улице Героев Труда иномарка сбила велосипедиста Тяжелоатлет потерял сознание, поднимая штангу В Харьковском районе на АЗС неизвестные совершили разбойное нападение на оператора

Лента новостей