Леся Никитюк стала лицом универмага украинских дизайнеров. ФОТО
Пока программа, ведущей которой стала Леся Никитюк, не стартовала, ведущей нужно как-то подстраховываться в вопросе доходов. Видимо, поэтому Никитюк приняла предложение стать лицом рекламной кампании универмага украинских дизайнеров и производителей NAMES’UA.
Ну и, естественно, по такому поводу снялась для них в фотосессии, где предстала в необычном для себя образе: «сдержанной, но в то же время провокационной fashion-дивы».
Леся примерила 9 разных образов из коллекций ведущих украинских брендов сезона FW17/18.
«Українське треба підтримувати, – утверждает Леся Никитюк. – Не тому, що це гасло, що це модно, а тому, що є кого підтримувати і є, ким захоплюватися! Українські дизайнери нічим не поступаються відомим світовим брендам. А коли я сама одягаю їхні сукні і дивлюся на себе в дзеркало – переконуюся, що наші – кращі за всіх!».
Так что увидите Лесю в необычном образе – не удивляйтесь. Теперь будете понимать, что к чему.
Рекомендовано к прочтению
- Таможенные органы Приморского края изъяли крупную партию гель-лаков, незаконно завезённых под личиной бытовой техники.
- Стратегии управления банкроллом при онлайн-ставках на спорт
- Казино Aviator: Где Развлечения Встречают Уникальный Опыт Игры
- Преимущества азартных игр
- Обзор онлайн-казино 888starz: игровые возможности, бонусы и безопасность