21.03.2018 14:54

Кто инвестировал в "Декабрьскую сказку" Горова, почему сомневались в Ефросининой и при чем тут "Один дома"

Кто инвестировал в

Поскольку зима упорно отказывается сдавать свои позиции, я лично считаю, Новый год или день Святого Николая вполне можно было бы устроить себе прямо сейчас. И посмотреть какой-нибудь соответствующий фильм. В Украине на роль такого претендует кинокартина Семена Горова «Декабрьская сказка». Но, увы, ждать ее придется все-таки до декабря, поскольку съемки еще не завершились. О них, собственно, я вам и хочу рассказать подробнее.

Кто инвестировал в

Тарелку торжественно разбивали в декабре. Режиссер фильма, как я уже упоминала, Семен Горов. Продюсер - Мария Каель.

Кто инвестировал в

А вот, собственно, и вся большая съемочная семья

Кто инвестировал в

Родителей главного героя играют Маша Ефросинина и польский актер Пшемислав Ципрански

Кстати, Машу в этой роли продюсер фильма изначально не видела, и даже была против ее кандидатуры.

- А оказалось, что это идеальное попадание, - говорит Мария Каель. - Все дело в типаже: я видела в этой роли такую себе маму из «Простоквашино» - деловую и строгую, почему-то блондинку. Мы отсмотрели очень много украинских артисток, и все не то. А потом Семен предложил пригласить свою подругу Машу. Я сомневалась поначалу, но на пробах она сразу же выдала то, что мы так долго ждали от других. Мы поняли – вот она, наша главная героиня, наша мама!

Кто инвестировал в

Главного злодея играет Василий Вирастюк

Кто инвестировал в

Святой Николай уже не тот

– Василий Вирастюк для нас – открытие, - признается Мария. - Он поражает команду каждый день. Я себе представляла его суровым мужчиной, а он, оказывается, совсем другой, с огромным диапазоном возможностей. И фокусы научился делать, и песню в фильме исполнил... А еще, оказывается, он окончил актерскую школу в Лос-Анджелесе.

Кто инвестировал в

Собственно, виновник торжества - мальчик Артем, который верит в сказку и не боится злодея. Его сыграл актер Максим Лучак

Кто инвестировал в

А вот добрый дядя, который кладет подарки под подушку - Святой Николай. В фильме его сыграл Григорий Боковенко

– В самом начале работы над фильмом было много обсуждений образа Святого Николая, - продолжает Мария Каель. - И маркетологи нам посоветовали расспросить аудиторию, каким она себе его представляет. Согласитесь, мы все знаем, как выглядит Дед Мороз, Санта Клаус, но нет четкой картинки, как выглядит Николай. Кто-то его в церковном одеянии представляет, кто-то вообще не представляет никак. Мы провели фокус-группы с д­­­етьми от 6 до 11 лет, с девочками и мальчиками. Наша дизайнер нарисовала абсолютно разных «Николайчиков» с разными эмоциями, одеждой, атрибутами, у них была возможность все это вырезать и соединять между собой.

Кто инвестировал в

А какого Николайчика выбрали бы вы?

Именно дети собрали воедино тот самый образ Святого Николая, который вы увидите в нашем фильме. То, на чем сошлись абсолютно все дети – он должен быть современным, решать любые суперзадачи и обязательно быть похожим, хоть немножечко, на папу! Потому что с волшебником, героем, неким символом у них ассоциируется именно отец. И только определившись с образом, мы начали пробы актеров. Надеюсь, именно наш Николай станет символом для украинских детей.

Кто инвестировал в

Вне кадра Святой Николай с Колей-злодеем очень даже хорошо ладят

Кто инвестировал в

Большая часть съемок прошла в Карпатах, на горе Драгобрат. Марии Каель, несмотря на мороз, очень даже все нравится

Кто инвестировал в

Актерам, в принципе, тоже

Кто инвестировал в

Сомневаюсь, что зонт помог Маше утеплиться

Кто инвестировал в

Совсем другое дело

Кто инвестировал в

Ну, согрелись - и в путь

Кто инвестировал в

Создание сказочной атмосферы - большой труд

Кто инвестировал в

Василий Вирастюк, видимо, заставил детей колядоватьКто инвестировал в

А Семен Горов его за это наказал

Бюджет фильма «Декабрьская сказка» – 38 млн 217 тыс. грн. Из них у государства продюсер проекта Мария Каель попросила 22 млн 930 тыс. грн. И я не упустила возможности задать ей вопрос об этом.

Кто инвестировал в

– Прошло примерно 9 месяцев с момента, как вы объявили о работе над фильмом, и о том, что часть «Декабрьской сказки, или приключения Святого Николая» профинансирует Госкино. Уже можете сказать, кто еще инвестировал в киноленту?

– Скажу только, что это бизнесмен, частный предприниматель. Совершенно не публичное лицо. Думаю, если фильм «зайдет» зрителям, он наверняка заявит о себе (улыбается). Национальный кинорынок в последние годы демонстрирует стремительный рост, как в объемах киносборов, так и в количестве зрителей украинского продукта. Есть все основания ожидать сохранения тенденций и дальнейшего роста рентабельности инвестиций в киноиндустрию. Сначала отрасль начинает поддерживать государство, в связи с этим появляется конкурирующий между собой продукт. Затем начинают возникать прецеденты по сборам, затем фильмы начинают себя окупать, и благодаря этому появляется интерес инвесторов вкладывать в национальное кино.

– А чем инвестора заинтересовал ваш проект?

– У него двое детей, он отличный отец и понимает ценность детских эмоций. Он безумно хочет, чтобы фильм получился интересным и для него, и для его семьи. Да и в Святого Николая он верил с самого детства, а потому сама сюжетная линия и тема фильма его заинтересовали. Сейчас так мало волшебства и доброты вокруг, что мы просто обязаны сделать что-то сказочное для наших детей.

– Уже известно, на каком телеканале покажут фильм?

– Пока нет, мы ведем переговоры с двумя украинскими каналами, которые входят в топ-10.

– А первый трейлер когда можно будет увидеть?

– Мы планируем презентовать его на летнем Кинорынке в рамках Одесского международного кинофестиваля, а в начале сентября у нас старт основной промокампании. Трейлеров будет несколько - для разной целевой аудитории. Чтобы и детей, и родителей развлечь и завлечь к нам на фильм.

– Промотирование доверили какой-то компании или занимаетесь сами?

– Сами, все сами. У нас в компании работает коммерческий директор, она же – директор по маркетингу Наталу Бонько, в прошлом из рекламного мира. В основном мы вместе придумываем и реализуем идеи. Так же нас консультируют знакомые маркетологи, к примеру, Виталий Ткаченко, экс-директор по маркетингу брендов WOG, «Оболонь», «Верес», «ЭКО-маркет» и др.

– А что насчет дистрибутора?

– На территории Украины нашим дистрибутором будет компания Multi Media Distribution. Остальные территории еще не проданы, предварительно в Берлине были встречи с sales-агентами, теперь все ждут от нас трейлер и первый драфт. Думаю, что к началу осени уже будут подписаны предварительные контракты о продаже прав в другие страны.

– Вы позиционируете фильм как детский. Какого именно возраста ваша целевая аудитория: школьники, дошкольники, 12+?

– Мы делаем совершенно универсальный, качественный, добрый продукт для детей и их родителей. Главная ЦА, на которую мы целимся, это дети от 6-11 лет и мамы 30-45 лет. Это семейный фильм, который должен понравиться всем. Там и дети найдут что-то для себя – например, захотят себе такие же суперсани, как у главного героя, – и взрослые, потому что все взято из жизни, показано много линий с человеческими реальными взаимоотношениями. «Декабрьская сказка или приключения Святого Николая» – как фильм «Один дома», имеет ежегодную актуальность и может транслироваться по ТВ каждый год в канун рождественских праздников, пока все нарезают оливье и находятся в праздничном настроении.

– По контракту с Госкино, когда вам нужно сдать фильм?

– В конце августа запланирована сдача фильма экспертам в Госкино.

Закончив допрашивать Марию, я отправилась к Семену Горову - выведывать у него секреты подготовительного и съемочного процесса.

Кто инвестировал в

– Семен, насколько я знаю, идея предложить главную роль Маше Ефросининой принадлежала вам. Почему ее кандидатура вас заинтересовала?

– Мне очень запомнилась одна фраза в сценарии, вернее, в описании героини: «Этот персонаж – модный блогер». А Маша ведь у нас в этом хороша, я часто иронизировал даже на эту тему. Иногда она обижалась. Когда мы искали актрису на главную роль, я в какой-то момент вспомнил о Маше. Позвонил ей вечером, пригласил на пробы. Она удачно их прошла и получила эту роль абсолютно заслужено, чему я очень рад.

Кто инвестировал в

Маша, думаю, тоже

– Как отбирали героев на главные детские роли? И много ли их вообще?

– Центральных – пять, а в массовке детей много. Очень тяжело давались общие сцены: один ребенок уснет, второй – в снег упадет, третий не туда смотрит (смеется). Главного героя Максима мы искали три месяца. Очень много детей было на пробах, как аматоров, так и профессионалов. Остановили свой выбор на Максиме, потому что не могли забыть его глаза. Этот мальчик ничего не играет, он живет в кадре. Мы в восторге от его характера и работоспособности. За весь съемочный период он расплакался всего один раз – устал просто.

Кто инвестировал в

– Это его первый опыт работы в большом кино?

– Да. До этого он снимался только в нескольких рекламах.

– А Василия Вирастюка сразу утвердили?

– Нет, только после третьего кастинга он смог убедить нас.

– Где нашли того самого Святого Николая, образ которого, как уже упомянула Мария, собирали дети?

– Его играет украинский актер Григорий Боковенко, проживающий временно в Беларуси. Как только он зашел к нам на пробы, мы поняли – вот он, наш Николай!

– Почему саундтреком фильма будет песня группы O.Torvald? Они ведь не совсем во вкусе вашей целевой аудитории.

– На самом деле, в фильме будет только одна их композиция. Вы услышите в «Декабрьской сказке» и многих других артистов. А непосредственно песни к фильму пишет наш композитор Юрий Гром.

– Сколько всего у вас съемочных дней? И сколько из них – натурные.

– Треть сцен снималась в павильоне, остальная часть – натурная съемка: в Киеве, под Киевом и в Карпатах. Съемочные дни не посчитаю, могу сказать только, что начали мы в декабре 2017-го, а закончим уже очень скоро.

– Весна нынче выдалась нетеплая. Из-за погоды съемки не срывались?

– Нет, но было много очень тяжелых рабочих дней. У нас, наоборот, бывали проблемы, что не можем снять сцену, потому что нет снега, или потому что озеро не замерзло. 5 дней ждали!

– Немалая часть съемок прошла в Пирогово. Не думаете, что оно уже приелось зрителю?

– Мы старались делать так, чтобы не бросалось в глаза, что это Пирогово. Что поделаешь, там есть ландшафтный парк, похожий на Карпаты, домики. Все, как нам надо. А все «домашние» сцены снимали в павильоне. Натурные и заявочные смены проходили на вершине Карпат, горе Драгобрат.

Ну, хоть кому-то снег в марте на руку. Наверное, весна не приходит, потому что дает возможность «Декабрьской сказке» быть действительно декабрьской. А я с нетерпением жду лета - как из-за тепла, так и из-за того, что именно в эту пору года выйдет первый трейлер фильма.


Источник

На Плехановской Lexus догнал Mitsubishi Тройное ДТП на Салтовском Шоссе - водитель-виновник скрылся Аваков предложил стратегию по возвращению Донбасса Украине Трамп отреагировал на отключение своего аккаунта сотрудником Twitter Украинские саночницы далеки от призовых мест после двух заездов Пхенхчана-2018

Лента новостей