29.05.2019 13:03

Копирайтеры рекламного агентства BBDO собрали средства для участия в Cannes Lions

Копирайтеры рекламного агентства BBDO собрали средства для участия в Cannes Lions

Недавно я рассказывала вам о двух молодых рекламщиках, которые создали свой бренд футболок, чтобы оплатить аккредитацию на Cannes Lions. А теперь готова сообщить приятную новость: Виталий Капустян и Илья Янковский таки собрали необходимые 3420 евро и представят Украину на главном креативном форуме мира.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил Виталий Капустян – один из создателей бренда SKLO.

А я всегда говорила, что желаемого можно добиться, если сильно постараться и верить в свое дело. И теперь от всей души желаю Илье и Виталию успехов на фестивале.

Источник

Полторы тысячи краж за месяц. В Харькове активизировались воры Выше $18 тысяч:биткоин установил новый рекорд В связи с завершением АТО опубликовали список населенных пунктов в зоне боевых действий Зачем придумали биржу копирайтинга и в чем ее выгода Харьковчанке, напавшей на пенсионера, сообщили о подозрении

Лента новостей