Исследователи выяснили, какая реклама на радио эффективнее всего

Исследователи выяснили, какая реклама на радио эффективнее всего

Компании, заинтересованные в эффективности рекламы, провели исследование рекламы на радио и выяснили неожиданное.

По данным агентства Ad Results Media, слушатели очень не любят рекламу, которая по формату отличается от того, что звучит во время эфира: голосов ведущих, музыки и т.п. Оказывается, реклама, которая зачитывается ведущими и гостями, в 3,5 раза более эффективна с точки зрения ответной реакции слушателей.

К тому же выводу пришли и авторы издания HowStuffWorks. Они поняли, что размещении классических рекламных роликов в их подкасте больше не приносит желаемых результатов. Поэтому они решили отказаться от такого формата в пользу олдскульного чтения рекламных сообщений ведущими подкастов или их гостями.

Хорошие новости для тех, кто любит, чтобы все было дешево и сердито. Непонятно только, как таргетировать рекламу, зачитанную ведущими во время эфира.

Источник

Под Красноградом пьяный водитель совершил ДТП: погибла женщина В Украине запустят новый механизм монетизации субсидий Двум напавшим на мужчину на станции в Казачьей Лопани объявили о подозрении Бонусы на онлайн игровых слот автоматах на азартном портале Азино777 Два харьковчанина производили наркотики в лесополосе

Лента новостей