Искусственный интеллект поможет сделать рекламу более эффективной
Применение искусственного интеллекта не устает удивлять. В Google разработали новые инструменты Google Ads для маркетологов и рекламщиков: теперь искусственный интеллект поможет им сделать размещение рекламы более эффективным.
Вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер рассказал, как это будет работать. Сначала рекламодатель составляет до 15 заголовков и до 4 текстов рекламных объявлений. Затем система, основанная на машинном обучении, тестирует вероятные комбинации на разной аудитории и анализирует отклики на все варианты. Тогда остается лишь выбрать подходящий вариант для каждой категории пользователей, учитывая пол, возраст и прочее. В результате, разные люди, набравшие один и тот же поисковый запрос, будут видеть разную рекламу.
Система упростит работу маркетологов, повысит эффективность размещения рекламных объявлений и поможет увеличить доход. Это подтверждает онлайн-магазин GittiGidiyor, опробоваший новую технологию и увеличивший рентабельность рекламных расходов своего бизнеса на 28%, повысив продажи на 4%.
Звучит заманчиво. Полагаю, система быстро распространится по миру.
Рекомендовано к прочтению
- Таможенные органы Приморского края изъяли крупную партию гель-лаков, незаконно завезённых под личиной бытовой техники.
- Стратегии управления банкроллом при онлайн-ставках на спорт
- Казино Aviator: Где Развлечения Встречают Уникальный Опыт Игры
- Преимущества азартных игр
- Обзор онлайн-казино 888starz: игровые возможности, бонусы и безопасность