Железнодорожная арка Крымского моста поставлена на место
Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем воды.
Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».
Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, 27 августа. Судоходное движение в проливе было закрыто на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 и высотой 45 метров был транспортирован к фарватерным опорам. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром во вторник.
«Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели», — говорится в сообщении.
Плавучие опоры, с помощью которых отбуксировали арку, вернулись к керченскому берегу для проверки и переоборудования. После проведения необходимых процедур с их помощью будет перевезена и смонтирована автодорожная арка весом в 5 тысяч тонн.
Напомним, железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн т грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тыс. автомобилей в сутки уже в первый год работы. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Рекомендовано к прочтению